HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний
EDN: WCEAKL
Аннотация
В данной статье рассматривается такое новое для России понятие, как бренд работодателя. Рассмотрены российская и зарубежная методологии составления рейтингов лучших работодателей, проведено исследование результатов известных рейтингов HR-бренда российских компаний. По результатам исследования сформулированы конкурентные преимущества, которые получают компании, имеющие сильный HR-бренд.
Список литературы
1. Барлоу Джанелл, Стюарт Пол. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество: пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. С. 7
2. Баранова И. П. Образование в эпоху Human Age. Аналитический обзор рекрутинга в России // Кадровый менеджмент. 2013. № 1. С. 51
3. Бахтин М. Б. HR-брендинг: мода или необходимость // Сборник материалов Девятого Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества - 2014». М.: «Эдитус», 2014. С. 291-293
4. Бруковская О., Осовицкая Н. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя. СПб.: Питер, 2010. С. 11
5. Война за таланты / Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод, пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005
6. Громова Н. В. Роль человеческого капитала в обеспечении конкурентоспособности современных компаний // Современная конкуренция. 2014. № 6. С. 124-132
7. Громова Н. В., Самойлов В. А. Актуальные тренды рынка труда и их влияние на HR-менеджмент в российских компаниях // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7. № 1 (2015) http://naukovedenie.ru/PDF/43EVN115. pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/43EVN115
8. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. -224 с
9. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011
10. Орехова С. В. Человеческий капитал как источник устойчивого конкурентного преимущества фирмы: проблемы применения // Современная конкуренция. 2014. Т. 8. № 6 (48). С. 99
11. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. Т. 4. № 3 (21). С. 38-67
12. Ambler T., Barrow S. The employer brand // The Journal of Brand Management. 1996. Vol. 4. P. 185-206
13. Barrow S., Mosley R. The Employer Brand: Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Chichester: John Wiley & Sons, 2005. Р. 232
14. Dell D., Ainspan N. Engaging employees through your brand, Conference Board Report No. R-1288 - 01-RR.2001. April, Conference Board, Washington, D. C
15. Henderson M. Role Changes for Human Resources // Study Star Times, 1997, January 12
16. Hill B., Tande C. The Employment Value Proposition 19-22.Tandehill Human Capital Consulting (October 2006). URL:http://www.tandehill.com/pdfs/Total-Rewards.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Громова Н. HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний. Современная конкуренция. 2016;10(1):43-53. EDN: WCEAKL
For citation:
Gromova N. HR-branding in ensuring the competitiveness of companies. Journal of Modern Competition. 2016;10(1):43-53. EDN: WCEAKL