Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи

EDN: SIMXBR

Аннотация

В статье описывается авторская методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи, позволяющая сформулировать основные конкурентные преимущества, выработать стратегию для дальнейшего развития телекоммуникационной компании. Методика базируется на проведенном автором исследовании, выявившем структуру внутренних факторов конкурентоспособности (11 групп, 21 фактор) компаний в телекоммуникационной отрасли в соответствии с последними экономическими теориями в области конкуренции. Оценка факторов проведена методами экспертной оценки с формализацией по шкале Е. Харингтона. Выделены основная и второстепенная группы факторов, влияющие на конкурентоспособность компании, выявлены основные составляющие механизма получения конкурентных преимуществ в телекоммуникационной отрасли и их влияние на конкурентоспособность организации, предложена алгоритмизированная схема действий для разработки и успешной реализации конкурентной стратегии.

Об авторе

А.М. Самодуров
ЗАО «НэтУан Рус»


Список литературы

1. Коломиец Т. В., Самодуров А. М. Особенности конкуренции в телекоммуникационной отрасли //Вестник Международного института менеджмента ЛИНК - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2014. -98 с

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: И. Д. Вильямс,2011. - 496с

3. Коваленко А. И., Полевой А. А. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ // Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 60-68

4. Глазов Р. В., Орехов С. А. Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практике // Современная конкуренция. 2012. № 2 (32). С. 13-19

5. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. № 3 (21). С. 38-67

6. Министерство связи и массовых коммуникаций. Статистика отрасли // www.minsvyaz.ru/ru/ directions/stat/stat

7. Федеральная служба по надзору в области связи, информационных технологий и массовых коммуникаций // rkn.gov.ru/communication/ register

8. Федеральная служба статистики // www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main

9. Федеральная налоговая служба // www.nalog.ru/rn77/related_activities/registries


Рецензия

Для цитирования:


Самодуров А. Методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи. Современная конкуренция. 2014;(3):105-112. EDN: SIMXBR

For citation:


Samodurov A. Methodology for developing competitive strategy for telecommunication company. Journal of Modern Competition. 2014;(3):105-112. EDN: SIMXBR

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)