Социально-психологическая оценка конкурентной позиции сотрудника
EDN: SCQUZD
Аннотация
В статье описаны возможности применения системного рейтингового метода для оценки конкурентоспособности сотрудников организации. В систему методов включается оценка личностного потенциала, социально-психологических характеристик, уровень профессиональной и управленческой компетентности сотрудников. Итогом применения этого метода является рейтинг деловой оценки специалистов организации, наглядно представляющий относительный потенциал сотрудников и являющийся научно обоснованным показателем для дальнейших кадровых изменений.
Ключевые слова
Список литературы
1. Коваленко А. И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях//Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 65-79
2. Куршиева Н. М., Шамарова Г. М. Проблемы конкурентоспособности государственных и муниципальных служащих//Современная конкуренция. 2012. № 3 (33). С. 45-57
3. Мазин А. Л. Конкурентоспособность участников трудовых отношений//Современная конкуренция. 2013. № 5 (41). С. 117-128
4. Парахин К. А., Парахина В. Н. Анализ понятия«конкурентоспособность»//Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2007.№ 5. С. 65-70
5. Серебровская Н. Е. Интегративный подход в подготовке специалистов по управлению//Вестник государственного университета управления. Теоретический и научно-методический журнал.2011. № 6. С. 88-91
6. Тарелкина Т. В. Социально-психологическое исследование своими силами//Кадровые решения. 2005. № 3. http://axima-consult.ru/stati-socpsihisl2.html
7. Терехова Т. Ю. Оценочный метод формирования конкурентоспособности работника на внутреннем рынке труда//Фǝн-наука. 2012. № 5.С. 49-51
Рецензия
Для цитирования:
Серебровская Н., Катунова В. Социально-психологическая оценка конкурентной позиции сотрудника. Современная конкуренция. 2014;(2):113-120. EDN: SCQUZD
For citation:
Serebrovskaja N., Katunova V. Social and psychological assessment of competitive position of the employee. Journal of Modern Competition. 2014;(2):113-120. EDN: SCQUZD