Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

EDN: RXSZNN

Аннотация

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах.

Об авторах

А.А. Цыганов
Финансовый университетпри Правительстве РФ


Д.В. Брызгалов
Государственный университет управления


Список литературы

1. Брызгалов Д. В., Цыганов А. А. Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка//Современная конкуренция. 2013. № 1 (37). С. 118-128

2. Гришин П. В., Грызенкова Ю. В., Цыганов А. А.Страхование/Под ред. А. А. Цыганова. М., Изд-во РАГС, 2010

3. Грызенкова Ю. В., Островский А. О. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг//Страховое дело. № 10, 2006

4. Грызенкова Ю. В., Шарифьянова З. Ф. Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций//Управление в страховой компании. № 3, 2007

5. Куропаткина О. С. Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций//Современная конкуренция.2012. № 3 (33). С. 71-79

6. Коваленко А. И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях//Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 65-79.

7. Маркетинговое исследование «КАСКО через автодилеров в 2012 году: автосалонные рекомендации страховщиков и банков, условия и тарифы КАСКО на новые автомобили, прогноз развития»/Проект «Страховой маркетинг», 2012

8. Насырова Г. А. Эффективная конкуренция на страховом рынке//Современная конкуренция. 2013. № 5 (41). С. 65-71

9. Федорова О. Б., Чижевская Е. Л. Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке//Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 103-112

10. Фрумина C. В. Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка//Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 126-131

11. Цыганов А. А. Директ-мейл страховых услуг//Организация продаж страховых продуктов. № 2,2005

12. Цыганов А. А., Быстров А. В. Основы организации страхования в Интернете. М., Изд-во «Анкил», 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Цыганов А., Брызгалов Д. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Современная конкуренция. 2014;(1):3-14. EDN: RXSZNN

For citation:


Tsyganov A., Bryzgalov D. FEATURES OF THE COMPETITION BY SALES CHANNELSIN THE INSURANCE MARKET OF THE RUSSIAN FEDERATION. Journal of Modern Competition. 2014;(1):3-14. EDN: RXSZNN

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)