ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
EDN: RXSZNN
Аннотация
Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах.
Об авторах
А.А. ЦыгановД.В. Брызгалов
Список литературы
1. Брызгалов Д. В., Цыганов А. А. Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка//Современная конкуренция. 2013. № 1 (37). С. 118-128
2. Гришин П. В., Грызенкова Ю. В., Цыганов А. А.Страхование/Под ред. А. А. Цыганова. М., Изд-во РАГС, 2010
3. Грызенкова Ю. В., Островский А. О. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг//Страховое дело. № 10, 2006
4. Грызенкова Ю. В., Шарифьянова З. Ф. Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций//Управление в страховой компании. № 3, 2007
5. Куропаткина О. С. Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций//Современная конкуренция.2012. № 3 (33). С. 71-79
6. Коваленко А. И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях//Современная конкуренция. 2013. № 6 (42). С. 65-79.
7. Маркетинговое исследование «КАСКО через автодилеров в 2012 году: автосалонные рекомендации страховщиков и банков, условия и тарифы КАСКО на новые автомобили, прогноз развития»/Проект «Страховой маркетинг», 2012
8. Насырова Г. А. Эффективная конкуренция на страховом рынке//Современная конкуренция. 2013. № 5 (41). С. 65-71
9. Федорова О. Б., Чижевская Е. Л. Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке//Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 103-112
10. Фрумина C. В. Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка//Современная конкуренция. 2012. № 5 (35). С. 126-131
11. Цыганов А. А. Директ-мейл страховых услуг//Организация продаж страховых продуктов. № 2,2005
12. Цыганов А. А., Быстров А. В. Основы организации страхования в Интернете. М., Изд-во «Анкил», 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Цыганов А., Брызгалов Д. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Современная конкуренция. 2014;(1):3-14. EDN: RXSZNN
For citation:
Tsyganov A., Bryzgalov D. FEATURES OF THE COMPETITION BY SALES CHANNELSIN THE INSURANCE MARKET OF THE RUSSIAN FEDERATION. Journal of Modern Competition. 2014;(1):3-14. EDN: RXSZNN