Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

EDN: RVTROV

Аннотация

В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была использована методика «Таинственного покупателя», сочетающая методы наблюдения и опроса. Авторами разрабатываются рекомендации по применению инструментов мар¬кетинг-менеджмента для увеличения лояльности партнеров, напрямую влияющей на уро¬вень продаж продукта и конкурентоспособность предприятия.

Об авторах

В.В. Никишкин
РЭУ им. Г. В. Плеханова


М.Д. Твердохлебова
РЭУ им. Г. В. Плеханова


Список литературы

1. Дик В. В. Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя//Современная конкуренция. 2012. № 6 (36). С. 103-117

2. Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д. Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b//Маркетинг и маркетинговые исследования. Июнь, 2012. Спецвыпуск. С. 78-86

3. Сидорчук Р. Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг №3, 2001.

4. Стрельников М. Ю. Закономерность, формирование и удержание системными интеграторами конкурентных преимуществ//Современная конкуренция. 2013. № 3 (39). С. 113-119

5. Твердохлебова М. Д. Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов: автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. экон. наук. М.: РЭА имени Плеханова, 2009. -22 с

6. Шевченко Д. А., Газиева К. Г. Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке//Управление продажами. 2011. № 6. С. 322-330


Рецензия

Для цитирования:


Никишкин В., Твердохлебова М. Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности. Современная конкуренция. 2013;(5):110-116. EDN: RVTROV

For citation:


Nikishkin V., Tverdokhlebova M. PARTNERS LOYALTY IS DISTRIBUTION CHAIN AS A FACTOR OF COMPETITIVNESS. Journal of Modern Competition. 2013;(5):110-116. EDN: RVTROV

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)