Роль эклектической теории Даннинга в выборе способа проникновения на рынки зарубежных стран
EDN: RVTRMD
Аннотация
Статья посвящена изучению теоретических основ выбора способа проникновения ком¬пании на рынки зарубежных стран. Цель исследования состоит в разработке теорети¬ческих основ принятия компаниями решений о стратегии интернационализации своей деятельности. В качестве базовой для целей исследования была выбрана теория Даннинга о прямых иностранных инвестициях. В работе представлено теоретическое развитие теории и предложена методология анализа факторов, позволяющая бизнесу принимать решение о наиболее эффективной зарубежной стратегии. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний при ведении международных операций.
Список литературы
1. Dunning J. H. Multinationals, Technology and Competitiveness, Union Human. 1988
2. Филиппова И. А. Мировая экономика и международный бизнес: учеб. пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2008
3. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006
4. Кондратьев В., Афанасьев С. Автопром разобранный // Прямые инвестиции. 2012. № 11 (127)
5. Лукашенко Е. А. Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы // Современная конкуренция. 2009. № 4 (16). С. 85-98
6. Griffin R. W., Pustay M. W. International Business. - Person. New Jersey. 2012
7. Пахомов А. А. Экспорт прямых инвестиций из России: очерки теории и практики. - М.: Изд-во Института Гайдара, 2012
8. Клочко О. А. Международные стратегические альянсы - путь к развитию отрасли // Проблемы современной экономики. 2012. № 4
9. Широкова Г. В., Цуканова Т. В. Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу // Современная конкуренция. 2013
Рецензия
Для цитирования:
Клочко О. Роль эклектической теории Даннинга в выборе способа проникновения на рынки зарубежных стран. Современная конкуренция. 2013;(5):036-043. EDN: RVTRMD
For citation:
Klochko O. THE ROLE OF DUNNING’S ECLECTIC THEORY IN CHOOSING FOREIGN MARKET ENTRY MODE. Journal of Modern Competition. 2013;(5):036-043. EDN: RVTRMD