THE COMPETITIVENESS OF A TOURIST DESTINATION, THE ANALYSIS OF ITS KEY COMPETITIVE ADVANTAGES
EDN: RWLBKD
Abstract
The article deals with the definition of competitiveness of tourist destinations, its main competitive advantages. Proposes a model of the formation of competitive tourist destination. A comparative analysis of the competitive advantages of the most popular beach holiday destinations of Russians Black Sea coast.
References
1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. Москва: Новости, 2000. -254 с.
2. Андреев В. Е. Конкурентоспособность региона и механизм ценообразования: диссертация… к. э. н.: Ярославль, 1999. -173 с.
3. Винокурова М. В. Повышение конкурентоспособности региона: кластерный подход. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. -202 с.
4. Ващекин Н. П. Маркетинг. М.: ФБК-Пресс,2004. -310 с.
5. Гельвановский М. И. Конкурентоспособность в микро-, мезо-и макроуровневом измерениях/Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И.//Российский экономический журнал.1998. № 3. С. 67-78.
6. Грицай М. А. Экономика туристского рынка.Омск: ОГИС, 2010. -106 с.
7. Казанцев С. В. Потенциал экономики регионов России как основа их внутренней конкурентоспособности//Регион: экономика и социология.2004. № 1. С. 191-199.
8. Калюжнова Н. Я. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты: монография. М.: ТЕИС, 2003. -472 с.
9. Клейман А. А., Бабанчикова О. А. Проблемы международного туризма в контексте диалога культур: международная научно-практическая конференция, 22-25 апреля 2010 года: сборник научных статей; [отв. ред.: А. Н. Неваленный, Т. А. Макарова], Астрахань: Изд-во АГТУ,2010. -403 с.
10. Литвиненко А. Н. Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции/Литвиненко А. Н., Татьянченко А. М.//Бюллетень иностранной коммерческой информации: приложение. 1984. № 12. -110 с.
11. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высш. образование: Юрайт,2009. -460 с.
12. Меркушов В. В. Кластерный анализ в исследовании конкурентоспособности регионов. Самара: Изд-во Сам. гос. экон. акад., 2004 (Тип. СГЭА). -35 с.
13. Морозова Н. С., Морозов М. А. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография. М.: РосНОУ, 2010. -136 с.
14. Морозов М. А. Модель оценки конкурентоспособности туристских дестинаций/Морозов М. А., Морозова Н. С.//Вестник РГТЭУ.2012. № 11 (70). С. 100-108.
15. Морозов М. А., Львова Т. В. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона//Современная конкуренция. 2012. 4 (34).
16. Морозов М. А. Оценка параметров конкурентных преимуществ инфраструктуры туризма (на примере учреждений туристского профиля Наро-Фоминского муниципального района)/Морозов М. А., Щедловская М. В.//Современная конкуренция. 2012. 1 (31).
17. Панферов Н. А. Корпоративная стратегия как составная часть механизма совершенствования системы управления гостиницами//Стратегическое планирование и развитие предприятий. М.: ЦЭМИ РАН, 2009. С. 28-36.
18. Портер М. Э. Конкуренция. М.: ООО «И. Д. Виль-ямс», 2010. -592 с.
19. Рубин Ю. Б. Основы бизнеса. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. -784 с.
20. Селезнев А. З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. М.: Юристъ, 1999. -384 с.
21. Тарасенок А. И. Геоэкономика туризма. Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2011. -271 с.
22. Татаркин А. И. Основные термины современной экономической теории. Екатеринбург: Ин-т экономики, 2008. -46 с.
23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело, 2002. -448 с.
24. Шорохов В. П. Оценка конкурентоспособности региона/Шорохов В. П., Колькин Д. Н.//Проблемы прогнозирования. 2007. № 1. С. 92-104.
Review
For citations:
Morozov M., Voit M. THE COMPETITIVENESS OF A TOURIST DESTINATION, THE ANALYSIS OF ITS KEY COMPETITIVE ADVANTAGES. Journal of Modern Competition. 2013;(3):82-92. EDN: RWLBKD