Preview

Journal of Modern Competition

Advanced search

THE COMPETITIVENESS OF A TOURIST DESTINATION, THE ANALYSIS OF ITS KEY COMPETITIVE ADVANTAGES

EDN: RWLBKD

Abstract

The article deals with the definition of competitiveness of tourist destinations, its main competitive advantages. Proposes a model of the formation of competitive tourist destination. A comparative analysis of the competitive advantages of the most popular beach holiday destinations of Russians Black Sea coast.

About the Authors

M. Morozov
MFPU «Synergy», Moscow


M. Voit
Russian New University, Moscow


References

1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. Москва: Новости, 2000. -254 с.

2. Андреев В. Е. Конкурентоспособность региона и механизм ценообразования: диссертация… к. э. н.: Ярославль, 1999. -173 с.

3. Винокурова М. В. Повышение конкурентоспособности региона: кластерный подход. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. -202 с.

4. Ващекин Н. П. Маркетинг. М.: ФБК-Пресс,2004. -310 с.

5. Гельвановский М. И. Конкурентоспособность в микро-, мезо-и макроуровневом измерениях/Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И.//Российский экономический журнал.1998. № 3. С. 67-78.

6. Грицай М. А. Экономика туристского рынка.Омск: ОГИС, 2010. -106 с.

7. Казанцев С. В. Потенциал экономики регионов России как основа их внутренней конкурентоспособности//Регион: экономика и социология.2004. № 1. С. 191-199.

8. Калюжнова Н. Я. Конкурентоспособность регионов: теоретико-прикладные аспекты: монография. М.: ТЕИС, 2003. -472 с.

9. Клейман А. А., Бабанчикова О. А. Проблемы международного туризма в контексте диалога культур: международная научно-практическая конференция, 22-25 апреля 2010 года: сборник научных статей; [отв. ред.: А. Н. Неваленный, Т. А. Макарова], Астрахань: Изд-во АГТУ,2010. -403 с.

10. Литвиненко А. Н. Основные принципы оценки конкурентоспособности промышленной продукции/Литвиненко А. Н., Татьянченко А. М.//Бюллетень иностранной коммерческой информации: приложение. 1984. № 12. -110 с.

11. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высш. образование: Юрайт,2009. -460 с.

12. Меркушов В. В. Кластерный анализ в исследовании конкурентоспособности регионов. Самара: Изд-во Сам. гос. экон. акад., 2004 (Тип. СГЭА). -35 с.

13. Морозова Н. С., Морозов М. А. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография. М.: РосНОУ, 2010. -136 с.

14. Морозов М. А. Модель оценки конкурентоспособности туристских дестинаций/Морозов М. А., Морозова Н. С.//Вестник РГТЭУ.2012. № 11 (70). С. 100-108.

15. Морозов М. А., Львова Т. В. Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона//Современная конкуренция. 2012. 4 (34).

16. Морозов М. А. Оценка параметров конкурентных преимуществ инфраструктуры туризма (на примере учреждений туристского профиля Наро-Фоминского муниципального района)/Морозов М. А., Щедловская М. В.//Современная конкуренция. 2012. 1 (31).

17. Панферов Н. А. Корпоративная стратегия как составная часть механизма совершенствования системы управления гостиницами//Стратегическое планирование и развитие предприятий. М.: ЦЭМИ РАН, 2009. С. 28-36.

18. Портер М. Э. Конкуренция. М.: ООО «И. Д. Виль-ямс», 2010. -592 с.

19. Рубин Ю. Б. Основы бизнеса. М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. -784 с.

20. Селезнев А. З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России. М.: Юристъ, 1999. -384 с.

21. Тарасенок А. И. Геоэкономика туризма. Минск: Новое знание; Москва: ИНФРА-М, 2011. -271 с.

22. Татаркин А. И. Основные термины современной экономической теории. Екатеринбург: Ин-т экономики, 2008. -46 с.

23. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело, 2002. -448 с.

24. Шорохов В. П. Оценка конкурентоспособности региона/Шорохов В. П., Колькин Д. Н.//Проблемы прогнозирования. 2007. № 1. С. 92-104.


Review

For citations:


Morozov M., Voit M. THE COMPETITIVENESS OF A TOURIST DESTINATION, THE ANALYSIS OF ITS KEY COMPETITIVE ADVANTAGES. Journal of Modern Competition. 2013;(3):82-92. EDN: RWLBKD

Views: 3


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)