VALUE ВASED APPROACH TO THE ANALYSIS OF THE COMPETITIVENESS OF THE BUSINESS
EDN: RXFDTR
Abstract
The problem of the analysis of the competitiveness of the business relevant in any market economies and at any stage of their development. But in a changing environment activities of the business are changing values, respectively, changed and improved analysis tools. The article describes the possibilities of the use of value based analysis for the purposes of the analysis of the competitiveness of the business. Is considered tools at the strategic and operational level, as well as the practice of application of such tools.
References
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2012.
2. Бугорский В. Н., Ястребов А. И. Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий//Прикладная информатика. 2008. № 1 (13).
3. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Брукс, 2011.
4. Гольфанд И. Я., Крапухина Н. В. Разработка СППР на основе управления стоимостью предприятия в условиях неопределенности//Прикладная информатика. 2009. № 5 (23).
5. Ивлиева Н. Н., Шишляев Д. В. Стратегии управления нематериальными активами с целью повышения конкурентоспособности компании//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
6. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2010.
7. Кинг Альфред М. Справедливая стоимость -дорожная карта менеджеров, аудиторов, инвесторов и оценщиков бизнеса: пер. с англ. М.: Маросейка, 2010.
8. Косорукова И. В. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
9. Косорукова И. В. Оценка стоимости: от теории к практике//Современная конкуренция. 2009. № 1 (13).
10. Косорукова И. В., Секачев С. А., Шуклина М. А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса/М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.
11. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компании: оценка и управление. М: Олимп-бизнес, 2008.
12. Мирзоян Н. В. Управление стоимостью недвижимости//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
13. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения//Современная конкуренция. 2007. № 3 (3).
14. Скотт М. К. Факторы стоимости. М: Олимп-бизнес, 2000.
15. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситауции для анализа, 12-е издание: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
16. Хан Д., Хунгенберг Х. ПиК. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга: пер. с нем./под ред. Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Харитонов С. В., Черепанов В. Ю. Применение MS Excel для решения задачи стоимостной оценки с использованием метода корреляционно-регрессионной зависимости//Прикладная информатика. 2011. № 6 (36).
18. Фольмут Х. Й. Инструменты контроллинга от А до Я: пер. с нем./под ред. и с предисл. М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой. М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Черепанов В. Ю. Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
Review
For citations:
Kosorukova I. VALUE ВASED APPROACH TO THE ANALYSIS OF THE COMPETITIVENESS OF THE BUSINESS. Journal of Modern Competition. 2013;(2):28-38. EDN: RXFDTR