Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса
EDN: RXFDTR
Аннотация
Проблема анализа конкурентоспособности бизнеса актуальна в любых рыночных экономиках и на каждой стадии их развития. Но в изменяющихся условиях деятельности бизнеса меняются ценностные ориентиры, соответственно, модифицируется и совершенствуется инструментарий анализа. В статье раскрываются возможности использования стоимостно-ориентированного анализа для целей анализа конкурентоспособности бизнеса. Рассматривается инструментарий на стратегическом и оперативном уровне, а также практика его применения.
Список литературы
1. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2012.
2. Бугорский В. Н., Ястребов А. И. Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий//Прикладная информатика. 2008. № 1 (13).
3. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Брукс, 2011.
4. Гольфанд И. Я., Крапухина Н. В. Разработка СППР на основе управления стоимостью предприятия в условиях неопределенности//Прикладная информатика. 2009. № 5 (23).
5. Ивлиева Н. Н., Шишляев Д. В. Стратегии управления нематериальными активами с целью повышения конкурентоспособности компании//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
6. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2010.
7. Кинг Альфред М. Справедливая стоимость -дорожная карта менеджеров, аудиторов, инвесторов и оценщиков бизнеса: пер. с англ. М.: Маросейка, 2010.
8. Косорукова И. В. Влияние управления стоимостью бизнеса на его конкурентоспособность//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
9. Косорукова И. В. Оценка стоимости: от теории к практике//Современная конкуренция. 2009. № 1 (13).
10. Косорукова И. В., Секачев С. А., Шуклина М. А. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса/М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011.
11. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Д. Стоимость компании: оценка и управление. М: Олимп-бизнес, 2008.
12. Мирзоян Н. В. Управление стоимостью недвижимости//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
13. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентного поведения//Современная конкуренция. 2007. № 3 (3).
14. Скотт М. К. Факторы стоимости. М: Олимп-бизнес, 2000.
15. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситауции для анализа, 12-е издание: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
16. Хан Д., Хунгенберг Х. ПиК. Планирование и контроль: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга: пер. с нем./под ред. Л. Г. Головача, М. Л. Лукашевича. М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Харитонов С. В., Черепанов В. Ю. Применение MS Excel для решения задачи стоимостной оценки с использованием метода корреляционно-регрессионной зависимости//Прикладная информатика. 2011. № 6 (36).
18. Фольмут Х. Й. Инструменты контроллинга от А до Я: пер. с нем./под ред. и с предисл. М. Л. Лукашевича и Е. Н. Тихоненковой. М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Черепанов В. Ю. Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода//Современная конкуренция. 2007. № 2 (2).
Рецензия
Для цитирования:
Косорукова И. Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса. Современная конкуренция. 2013;(2):28-38. EDN: RXFDTR
For citation:
Kosorukova I. VALUE ВASED APPROACH TO THE ANALYSIS OF THE COMPETITIVENESS OF THE BUSINESS. Journal of Modern Competition. 2013;(2):28-38. EDN: RXFDTR