EXTERNAL FACTORS OF COMPETITIVENESS OF UNIVERSITIES
EDN: RVTHQJ
Abstract
The paper describes the trends of changing of the environment of educational market, which affect on competition and can be used as a basis of competitive strategies of universities.
References
1. Богачев С. А., Габулян В. А. Повышение конкурентоспособности образовательных услуг путем использования веб-интерфейсов // Прикладная информатика. 2012. № 3 (39).
2. Зинякова К. Ю. Развитие негосударственного образования в России // Современная конкуренция. 2012. № 1 (31).
3. Коваленко А. И. Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация // Современная конкуренция, 2010. № 1.
4. Малин А. С. Межвузовская и внутривузовская конкуренция образовательных программ высшего профессионального образования // Современная конкуренция. 2007. № 6 (6).
5. Первушина Е. А. Управление коммуникациями как фактор конкурентноспособности вуза на рынке образовательных услуг // Современная конкуренция. 2010. № 6 (24).
6. Рубин Ю. Б. Е-learning: от экстремального обучения к упорядоченной системе // Высшее образование в России. 2007. № 11.
7. Халин В. Г. Информатизация как фактор развития национальной системы высшего образования // Прикладная информатика. 2008. № 3 (15).
Review
For citations:
Bogachev S. EXTERNAL FACTORS OF COMPETITIVENESS OF UNIVERSITIES. Journal of Modern Competition. 2013;(1):114-117. EDN: RVTHQJ