DEFINING THE BOUNDARIES OF PRODUCT MARKETS BY PAIRWISE COMPARISONS
EDN: RVTHNH
Abstract
We offer a completely new approach to the design of product and geographical boundaries of product markets, which takes into account the organizational and informational aspects of antimonopoly regulation. We show a basic ambiguity of the term «product boundaries of the market». Reference to different interpretations of the concept discussed various algorithms for design (calculation)of the product market boundaries. We proposed a scheme of collecting and processing information about the boundaries of the market, which is the object of the antitrust investigation.
References
1. Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке. Приложение к приказу ФАС России от 28.04.2010 г. № 220.
2. Агабеков С. И., Кокурин Д. И., Левина Е. А. Состояние конкурентной среды: теория и практика экспертной оценки//Современная конкуренция. 2011. № 4 (28).
3. Алешин Д. А., Артемьев И. Ю., Борзило Е. Ю. и др. Конкурентное право России: учебник/отв. ред. И. Ю. Артемьев, А. Г. Сушкевич; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: Изд. дом. Высшей школы экономики. 2012. С. 99.
4. Алешин Д. А., Положихина М. А. Современные подходы ФАС России к анализу состояния конкурентной среды на товарных рынках//Соверменная конкуренция. 2007. № 5 (5).
5. Бродский В. А. О некоторых ключевых понятиях антимонопольного законодательства. «Экономическая политика». 2010. № 6. С. 124-143.
6. Говсиевич Е. Р., Селиверстова О. Д., Мельников А. П., Эдельман В. И. Современные проблемы топливообеспечения и топливоиспользования на ТЭС/под общей ред. В. И. Эдельмана. Энергоатомиздат, 2002. -368 с.
7. Захаров О. Ю. Стандарты применения экономического анализа по отдельным проблемам антимонопольной практики. ЛПККП lccP, Бюллетень конкурентной политики. Выпуск № 10, октябрь 2012. url: http://www.lccp.econ.msu.ru.
8. Истербрук Ф. Пределы антимонопольного регулирования. «Экономическая политика». 2010. № 6. С. 82.
9. Карлов С. А. Модель антимонопольного регулирования: попытка критичексого анализа//Современная конкуренция. 2011. № 2 (26).
10. Курдин А. А. Альтернативные показатели для оценки состояния конкуренции на товарных рынках. ЛПККП lccP, Бюллетень конкурентной политики. Выпуск № 8, июль 2012, url: http://www.lccp.econ.msu.ru.
11. Налимов В. В. Вероятностная модель языка. О соотношении естественных и искусственных языков. М.: Наука, 1979. -300 с.
12. Оптнер Ст. Л. Системный анализ для решения проблем бизнеса и промышленности. Пер. с анг., вступ. статья С. П. Никанорова. 3-е изд., стереотипное. М.: Концепт, 2006. -206 с.
13. Панько Ю. В. Особенности комплексного подхода к оценке состояния конкурентной среды на мезоэкономическом уровне//Современная конкуренция. 2007. № 6 (6).
14. Платонова Е. Д. Об общенаучных подходах к исследованию конкуренции и конкурентных отношений//Современная конкуренция. 2007. № 4 (4).
15. Рой Л. В., Третьяк В. П. Анализ отраслевых рынков: учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. С. 27.
Review
For citations:
Brodsky V. DEFINING THE BOUNDARIES OF PRODUCT MARKETS BY PAIRWISE COMPARISONS. Journal of Modern Competition. 2013;(1):23-44. EDN: RVTHNH