КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
EDN: PUUYPP
Аннотация
В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, тер-риторию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.
Список литературы
1. Желобанова Е.,Фомичева М.Не делайте из еды культа // Журнал РБК. 2011. Декабрь.
2. КоваленкоА. И.Конкурентная природа интегра-ционных стратегий бизнеса // Ученые записки: сб. науч. трудов. Вып. 6. М.: Московский финан-сово-промышленный университет «Синергия»; ООО «Синергия ЭКСПО», 2011.
3. Кузнецова Н.,Миронова В.,Ростова Е.Крупно-ритейловый обзор. 2007. 25 декабря. URL: http:// www.liveretail.ru/articles.php?id=89.
4. Официальный сайт ФАС России http://fas.gov. ru/community-councils/community-protocols_107. html.
5. Портер М.Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / пер. с англ. 4-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2011. - 453 с.
6. Портер М.Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
7. Рубин Ю. Б.Конкуренция: упорядоченное взаи-модействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2008.
8. Хохлов О.Перетягивание дисконта // Коммер-сант Деньги. 01.08-07.08.2011. №30 (837).
Рецензия
Для цитирования:
Коваленко А., Полевой А. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Современная конкуренция. 2012;(5):60-68. EDN: PUUYPP
For citation:
Kovalenko A., Polevoy A. COMPETITIVE STRATEGIES OF FOOD RETAIL NETWORKS: CLASSIFICATION AND EMPIRICAL ANALYSIS. Journal of Modern Competition. 2012;(5):60-68. EDN: PUUYPP