ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ НА РЫНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
EDN: OPRMQZ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы формирования конкурентных стратегий деятельно- сти социальных служб на рынке социальных услуг. Обозначены стратегические ориентиры деятельности учреждений социальной работы на рынке социальных услуг, раскрывается его специфика. Основной акцент делается на особенностях формирования конкурент- ной стратегии социальных служб в условиях государственного регулирования развития социальной сферы.
Список литературы
1. Голикова Т. А. Направления национальных проектов «Здоровье» и «Демографическая политика» будут продолжены [Текст. Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://old.er.ru/text. shtml?3/9577.
2. Голодец Б. М. Современная концепция социального маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6.
3. Зайнашева З., Салихова С. Ключевые принципы стратегического управления предоставления муниципальных услуг//Муниципальная власть. 2006. № 6.
4. Зайцев Д. В. Организация, управление и администрирование в социальной работе: Учебное пособие. -2‑е изд. перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2011.
5. Лебедев О. Т. Экономика отраслевых рынков: учеб. пособие. СПб.: изд-во Политехнического университета, 2009.
6. Рубин Ю. Б. Стратегии и тактики конкурентно-го поведения//Современная конкуренция. № 3. 2007
7. Социальное положение и уровень жизни населения России. 2010: Стат. сб. М.: Росстат, 2010.
8. Судас Л. Г., Юрасова М. В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Заплетина Н. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ НА РЫНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ. Современная конкуренция. 2012;(1):83-94. EDN: OPRMQZ
For citation:
Zapletina N. SPECIFIC FEATURES OF COM PETITIVE STRATEGIES DEVELOPMENT FOR SOCIAL WORK PROVIDERS AT THE SOCIAL SERVICE MARKET. Journal of Modern Competition. 2012;(1):83-94. EDN: OPRMQZ