Патримониальные предпринимательские сети и конкурентная борьба
EDN: OPRMOH
Аннотация
Рассматриваются особенности формирования патримониальных предпринимательских сетей в современных российских условиях и их влияние на конкуренцию. Обосновыва- ются меры по формированию конкурентной среды в условиях существования патримо- ниальных предпринимательских сетей.
Об авторах
М.Г. СветуньковС.Г. Светуньков
Список литературы
1. Асаул А. Н., Скуматов Е. Г., Локтеева Г. Е. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей / Под ред. д. э. н., проф. А. Н. Асаула. СПб.: «Гуманисти- ка», 2004. - 256 с.
2. Институциональная экономика: Учебник / Под общ. ред. А. Олейника. М.: ИНФРА-М, 2005. - 704 с.
3. Ойкен В. Основные принципы экономической политики. М.: Прогресс, 1995. - 496 с.
4. Панеях Э. Правила игры для российского предпринимателя / Предисл. Е. Я сина М.: КоЛибри, 2008. - 240 с.
5. Портес А. Неформальная экономика и ее пара- доксы // В кн. Западная экономическая социология: Хрестоматия современной классики / Сост. и науч. ред. В. В. Радаев; Пер. М. С. Добряковой и др. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2004. - 680 с. С. 303 - 339.
6. Светуньков М. Г., Волков А. В. Проблема измерения уровня конкуренции в целях разработки предпринимательских решений (с учетом многоуровневой модели рынка) // Вестник ОГУ. 2010. № 8 (114). С. 107 - 113.
7. Светуньков С. Г., Киндеева В. Н., Салихова Я. Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции / Под ред. проф. С. Г. Светунько- ва. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 147 с.
8. Уци Б. Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей // В кн.: Анализ рынков в современной экономической социологии [Текст]: пер. с англ. / Гос. ун-т - Высшая школа экономики; отв. ред. В. В. Радаев, М. С. Добрякова; сост., науч. ред. и авт. предисл. В. В. Рада- ев. 2-е изд. М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2008. - 423 с. С. 208 - 250.
9. Granovetter M. Business Groups / The Handbook of Economic Sociology. N. Y., 1994. P. 461 - 466.
10. Elfring, T. and Hulsink W. Networks in entrepreneurship: The case of high-technology firms // Small Business Economics. 2001. Vol. 21 (4), P. 409 - 422.
11. Sztompka P. Trust: a sociological theory. Cambridge: Cambridge university press, 1999. - 214 p.
Рецензия
Для цитирования:
Светуньков М., Светуньков С. Патримониальные предпринимательские сети и конкурентная борьба. Современная конкуренция. 2012;(1):3-11. EDN: OPRMOH
For citation:
Svetunkov M., Svetunkov S. Patrimonial entrepreneurial networks and competitive struggle. Journal of Modern Competition. 2012;(1):3-11. EDN: OPRMOH