Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

EDN: OFXMYV

Аннотация

Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.

Об авторе

О.В. Михайлова



Список литературы

1. Барыгина О. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности услуг // Вестник ТГУС. Сер. «Экономика»: межвуз. сб. науч. тр. Тольяттинский гос. ун-т сервиса. Вып. 3. Тольятти: изд-во ТГУС, 2008.

2. Гречков В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р? // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3. С. 121-130.

3. Ежов А. Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте // Бренд-менеджмент. 2008. № 2. С. 112-121.

4. Исковских Л. Как интерактивная реклама и SMS-акции продавать помогают // Рекламодатель: теория и практика. 2006. № 8. С. 27-31.

5. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ.; под ред. Т. Р. Тэор. СПб.: Нева, 2004. - 192 с.

6. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2008.

7. Поддерегин А., Карпов Е. Мобильный маркетинг в России: версия 2.0 // ИнформКурьер-Связь. 2007. № 8.

8. Полякова А. Мобильные медиа. Игнорировать нельзя - использовать // Маркетинг-менеджмент. 2008. № 7, 8.

9. Солоцкая М. О. Использование услуг мобильного маркетинга: концептуальная модель // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 1. С. 73-79. 10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». URL: http://www.rg.ru/2006/03/15/reklamadok.html.

10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». URL: http://www.rg.ru/2006/03/15/reklamadok.html.


Рецензия

Для цитирования:


Михайлова О. МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МАРКЕТИНГА: КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Современная конкуренция. 2011;(4):106-115. EDN: OFXMYV

For citation:


Mikhaylova O. THE INTEGRATION MODEL OF MOBILE TECHNOLGIES INTO MARKETING ACTIVITIES AS A WAY OF INCREASING THE COMPETITIVENESS FOR ENTERPRISE. Journal of Modern Competition. 2011;(4):106-115. EDN: OFXMYV

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)