Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Конкурент-менеджмент в муниципальных образованиях: теория и опыт

EDN: OFXMXR

Аннотация

В контексте решения задачи повышения конкурентоспособности муниципального образования деятельность органов местного самоуправления по реализации социальных и деловых инициатив рассматривается как инструмент капитализации населения, что является необходимым условием привлечения инвестиций и трудовых ресурсов, обеспечивающих социально-экономическое развитие территории и повышение качества жизни. Новизной авторского подхода является построение на методологической основе поссибилитарной управленческой парадигмы и общей теории конкурент-менеджмента особой модели управления инициативами населения.

Об авторах

Г.Н. Дончевский
Южный федеральный университет


Н.А. Устина
Самарская академия государственного и муниципального управления


А.А. Карлина
Самарская академия государственного и муниципального управления


Список литературы

1. Авдеева Т. Т. Экономическое развитие местного сообщества: методология и типология. Краснодар: Экоинвест, 2001. -279 с.

2. Дончевский Г. Н. Общая теория конкурент-менеджмента//[Электронный ресурс] Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.cfin.ru/lib-around/science/competing_management.htm.

3. Антипина Е. А. Капитализация территории: разграничение полномочий//PR в изменяющемся мире: Коммуникационные технологии в деятельности органов власти: сб. статей/под ред. М. В. Гундарина, А. Г. Сидоровой. Барнаул: изд-во Алт. ун-та, 2010. Вып. 8. С. 11-14.

4. Дончевский Г. Н. Глобализация в контексте ресурсного и поссибилитарного подходов к управлению (к программе построения теории поссибилитики) // Развитие России в условиях глобализации мировой экономики: Материалы Международной научно-практической конференции (Ростов-на-Дону, 2-24 мая 2008 г.) в 3 т. Т. 3 / под ред. А. Ю. Архипова, Ю. М. Осипова, В. А. Алешина, В. Н. Овчинникова. Ростов-н/Д: изд-во ЮФУ, 2008. С. 13-24.

5. Переслегин С. Капитализация будущего//Российское экспертное обозрение. 2005. № 2(14). С. 38-41.

6. Хейзинга Й. Homo Ludens: Статьи по истории культуры. М.: Айрис пресс, 2003. -486 с.

7. Kotler Ph., Hainer D. H., Rein I. Marketing places: attracting investment, industry, and tourism to cities, states, and nations. New York: The Free Press, 1993. -391 р.

8. Инновационные технологии в деятельности органов местного самоуправления/под. ред. Г. Н. Дончевского. Ростов-н/Д: изд-во Юж. Фед. ун-та, 2008. -184 с.

9. Особенности воспроизводства регионального капитала: сущность, подходы и оценка, методы управления/Институт экономики КарНЦ РАН/под общ. ред. Ю. В. Савельева. Петрозаводск: изд-во Карельского научного центра РАН, 2008. -136 с.


Рецензия

Для цитирования:


Дончевский Г., Устина Н., Карлина А. Конкурент-менеджмент в муниципальных образованиях: теория и опыт. Современная конкуренция. 2011;(4):81-89. EDN: OFXMXR

For citation:


Donchevskii G., Ustina N., Karlina A. Competitiveness management in municipalities: theory and practice. Journal of Modern Competition. 2011;(4):81-89. EDN: OFXMXR

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)