UNFAIR COMPETITIVE BEHAVIOR OF UNIVERSITIES IN THE HIGHER EDUCATION MARKET
EDN: OHSBBD
Abstract
The article proposes to use for universities the term «unfair competitive behavior» to refer a number of strategies that form the local relative competitive advantage by reducing costs for ensure the quality of education, by restrictions on competition in local educational markets, and otherwise directing the universities to ignore the social and educational functions.
References
1. Городов О. А. Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции //Современная конкуренция. 2009. №6.
2. Дондоков С. Б. Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях // Современная конкуренция. 2011. №2.
3. Дондоков С. Б. Недобросовестное поведение вузов в образовательных отношениях: причины и меры противодействия // Вопросы экономики и права. 2010. № 12.
4. Емельянова Н. 3. История с экономикой // Коммерсантъ - Прикамье (Пермь). №68 (4606) от 19 апреля 2011 г.
5. Коваленко А. И. Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация // Современная конкуренция. 2010. №2 (20).
6. Коваленко А. И. Дарение неукомплектованного оборудования как нарушение законодательства о защите конкуренции // Современная конкуренция. 2010. №4.
7. Полина Д. Привязать к Перми // Business Class. №39 (304) от 11 октября 2010 г. Проект интегрального закона «Об образовании» // URL: http://zakonoproekt2011.ru.
8. Рубин Ю. Б. Теория конкуренции и задачи повышения конкурентоспособности российского образования // Высшее образование в России. 2007. №1.С. 26-41.
Review
For citations:
Dondokov S. UNFAIR COMPETITIVE BEHAVIOR OF UNIVERSITIES IN THE HIGHER EDUCATION MARKET. Journal of Modern Competition. 2011;(3):79-88. EDN: OHSBBD