ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КОНКУРЕНЦИИ В ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
EDN: OHSAYV
References
1. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. М.: РОССПЭН, 2006.
2. Гельман В. А. Социокультурные факторы развития предпринимательской деятельности в трансформирующемся российском обществе: на материалах Республики Бурятия. Дис.... канд. соц. наук. Улан-Удэ, 2005.
3. Данилова Е. Н., Ядов В. А. Нестабильная социальная идентичность как норма современных обществ // Социс. 2004. № 10. ЗомбартВ. Буржуа. М., 1994.
4. Карамзин Н. М. История государства Российского. М., 1993.
5. КоганА. М. Теоретическая модель системы высокоразвитого рынка//Деньги и кредит. 2007. №6.
6. Мудрик А. В. Социализация человека. М., 2007.
7. Мчедлов М. П., Гаврилов Ю. А., Шевченко А. Г. Мировоззренческие предпочтения и национальные различия // Социс. 2004. № 9. Основы религиоведения / под ред. И. Н. Ябло-кова. М.: Высшая школа, 2004.
8. Погодин М. П. Древняя русская история до монгольского ига. М., 1999. Пузырь десятилетия // Русский репортер. 2010. №49 (177). 16-23 декабря.
9. Рагузин В. Н. Роль религиозного фактора в межнациональных отношениях. М.: изд-во РАГС, 1998.
10. Рансимен С. Восточная схизма. Византийская теократия. М., 1998.
11. Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. М., 2011.
12. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М., 2003.
13. Соловьев С. М. История России с древнейших времен: сочинения в 18 т. Кн. 1. Т. 1. М., 1988. Стенограмма заседания Президиума Госсовета о мерах по укреплению межнационального согласия. 11 февраля 2011 г. // URL: <http://state.kremlin.ru/state_council/10312>.
14. Хантингтон С. Запад уникален, но не универса-лен//МЭиМО. 1997. №8.
15. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М., 1982. Этический кодекс православного предпринимателя. URL: http://deloislovo.ucoz.ru/index/kodeks_ pravoslavnogo_predprinimatelja/0-9.