ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ТЕМА : "ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНОВАЦИИ И ПАТЕНТЫ"
EDN: OWWQWX
Аннотация
Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу воздействия инновационной деятельности участников рынка на структуру рынка, и наоборот - структуры рынка на инновационную активность компаний, работающих на нем. В предложенных заданиях освещаются проблемы развития инновационной активности.
Список литературы
1. Кабраль Л. Б. М. Организация отраслевых рынков. Вводный курс / Пер. с англ. Минск: Новое знание, 2003.
2. Шерер Ф. М., Росс Д. Структура отраслевых рынков / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 1997.
3. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. В 2‑х т. С-Пб.: Экономическая школа, 1999.
4. Камьен М. И., Шварц Н. Л. Структура рынка и инновации: обзор // Вехи экономической мысли. Т. 5. «Теория отраслевых рынков», 2003.
5. Church J. R., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach. Irwin/McGraw-Hill, 2000. http:// homepages.ucalgary.ca/~jrchurch/page4/ page5/ files/PostedIOSA.pdf.
6. Acs Z. J., Audretsch D. B. Innovation, market structure and firm size. Review of Economics and Statistics, 1987, vol. 69. Р. 567 - 575.
7. Acs Z. J., Audretsch D. B. Innovation in large and small firms: an empirical analysis. American Economic Review, 1988, vol. 78. Р. 567 - 575.
8. Gans S. J, Hsu D. H. and Stern S. When does startup innovation spur the gale of creative destruction? NBER Working Paper Series, WP 7851. 2000
9. Gerovski P. A. Innovation, technological opportunity and market structure, Oxford Economic Papers, 1990, vol. 42. Р. 586 - 602.
10. Gerovski P. A., Pomroy R. Innovation and the evolution of market structure. Journal of Industrial Economics, 1990, vol. 38. Р. 299 - 314.
11. Nevo A. Measuring market power in the ready-toeat cereal industry. Econometrica, 2001, vol. 69 (2). Р. 307 - 342.
12. Pavitt K., Robinson M. and Townsend J. The size distribution of innovating firms in the UK: 1945 - 1983. The Journal of Industrial Economics, 1987, vol. 35, # 3. Р. 297 - 316.
13. Petrin A. Quantifying the benefits of new products: the case of the Minivan. NBER Working Paper Series, WP 8227, 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Юсупова Г., Тихонова Ю. ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ТЕМА : "ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНОВАЦИИ И ПАТЕНТЫ". Современная конкуренция. 2011;(1):127-140. EDN: OWWQWX
For citation:
Yusupova G., Tikhonova Y. RESEARCHES, INNOVATIONS AND PATENT. Journal of Modern Competition. 2011;(1):127-140. EDN: OWWQWX