ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
EDN: OWWQTB
Аннотация
В статье раскрываются фундаментальные подходы к регулированию и развитию конкуренции в сфере малого предпринимательства, а также три направления конкурентной политики государства в отношении малого бизнеса. Автор рассматривает малый бизнес как основного бенефициара интенсивной конкуренции, обосновывает государственную поддержку малого бизнеса, осуществляемую по прозрачным критериям конкурентоспособности, в качестве отдельного направления конкурентной политики.
Список литературы
1. Борисов С. Р. Как противостоять бюрократии // Укрощение Дикого Востока: новые российские предприниматели рассказывают свои истории. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
2. Борисов С. Р. Будем работать // Российская бизнес-газета. № 768 (35) от 21 сентября 2010 г.
3. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. М.: Маркет ДС, 2008.
4. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. № 3 (21). 2010.
5. Итоги октябрьского мониторинга состояния малого и среднего бизнеса России в условиях кризиса. http://opora.ru/upload/iblock/b57/b57493378 ca4dcffc5fbb3f8c39e5adf.doc.
6. Конкурируя за будущее сегодня: новая инновационная политика для России. ОПОРА РОССИИ. 2010.
7. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 217‑ФЗ «О внесении изменений в статью 223 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
8. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135‑ФЗ «О защите конкуренции».
9. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Рецензия
Для цитирования:
Борисов С. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Современная конкуренция. 2011;(1):5-20. EDN: OWWQTB
For citation:
Borisov S. PRINCIPLES AND DIRECTIONS OF COMPETITION POLICY IN SPHERE OF SMALL AND MEDIUM FORMS OF ENTREPRENEURSHIP. Journal of Modern Competition. 2011;(1):5-20. EDN: OWWQTB