Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ТЕМА: "ПОВЕДЕНИЕ КРУПНЫХ ПРОДАВЦОВ"

EDN: OXATHV

Аннотация

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория от- раслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу пове- дения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке - вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а так- же поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация.

Об авторе

Г.Ф. Юсупова
ГУ-ВШЭ


Список литературы

1. Кабраль Л. Б. М. Организация отраслевых рынков. Вводный курс. Пер. с английского. Минск, Новое знание, 2003.

2. Шерер Ф. М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. Пер. с английского. М., Инфра-М, 1997.

3. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности, в 2-х тт. С-Пб., Экономическая школа, 1999.

4. Джоскоу П. Специфичность активов и структура вертикальных отношений: эмпирические свидетельства. В.: Природа фирмы под ред. О. И. Уильямсона и С. Дж. Уинтера, М., Дело, 2001, С. 175 - 205.

5. Клейн Б. Вертикальная интеграция как право собственности на организацию: еще раз об отношениях между «Фишер боди» и «Дженерал Моторс». В: Природа фирмы. М.: Дело, 2001, С. 319 - 339.

6. Клейн Б., Кроуфорд Р. Дж., Алчиан А. А. Вертикальная интеграция, присваиваемая рента и конкурентный процесс заключения контрактов. В: Вехи экономической мысли, т. 5 «Теория отраслевых рынков», 2003, С. 318 - 366.

7. Коуз Р. Природа фирмы / В: Природа фирмы. М.: Дело, 2001, С. 33 - 50.

8. Марвел Г. П. Исключительное дилерство. В: Вехи экономической мысли, т. 5, 2003, С. 367 - 403.

9. Милгром П., Робертс Дж. Ценовые и рекламные сигналы качества продукции, Вехи экономической мысли, т. 5 «Теория отраслевых рынков», 2003.

10. Телсер Л. Г. Зачем производителям справедливая торговля? В: Вехи экономической мысли, т. 5, 2003, С. 247 - 279.

11. Харт О. Д. Неполные контракты и теория фирмы. В: Природа фирмы. М.: Дело, 2001, С. 206 - 236.

12. Шмалензи Р. Реклама и рыночная структура. В: Вехи экономической мысли, т. 5, 2003, С. 179 - 211.

13. Габжевич Ж. Я., Тиссе Ж.‑Ф. О природе конкуренции при дифференцированном продукте, Вехи экономической мысли, т. 5 «Теория отраслевых рынков», 2003.

14. Учебник Church J. R., Ware R. Industrial Organization: A Strategic Approach. Irwin/McGraw-Hill, 2000 в свободном доступе http://homepages. ucalgary.ca/~jrchurch/page4/page5/files/PostedIOSA. pdf.


Рецензия

Для цитирования:


Юсупова Г. ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ТЕМА: "ПОВЕДЕНИЕ КРУПНЫХ ПРОДАВЦОВ". Современная конкуренция. 2010;(6):117-133. EDN: OXATHV

For citation:


Yusupova G. BEHAVIOR OF LARGE SELLERS. Journal of Modern Competition. 2010;(6):117-133. EDN: OXATHV

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)