Preview

Journal of Modern Competition

Advanced search

STRATEGIC ALLIANCES WIHT COMPETITIVE INTERACTION OF COMPANIES

EDN: OXATET

Abstract

In the article the essence of strategic alliances is considered. Various approaches to understanding of strategic alliances and their place in system of intercompany interaction are described. Using of strategic alliances in rivalry interaction of the companies at strategic and tactical levels is investigated.

About the Author

D. Matvienko
Moscow University of Industry and Finance


References

1. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 2, 13.

2. Головин И. В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Маркет ДС, 2004. С. 16.

3. Гомес-Кассерс Б. Группа против группы // Стратегические альянсы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. С. 91-115.

4. Гордон Я. Ц елевая конкуренция. - М.: Вершина, 2006. С. 328.

5. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. С. 657-663.

6. Королева Е. В. Стратегические альянсы в системе конкурентных отношений // Менеджмент сегодня. 06 (54) 2009. С. 394.

7. Морей Р. Беспроцентные инвестиции // Forbes 10/2007.

8. Морозова Т. В., Козырева Г. Б., Кулакова Л. М. Институциональные основы и социальные практики сельского предпринимательства. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», № 206. Москва, Московский общественный научный фонд; Институт экономики Карельского научного центра РАН; Центр социального анализа и реконструкции «Социо-Логос» 2009.

9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 306-318.

10. Просветов И. Тактика выживания: практика действий в жестком конкурентном окружения. - М.: ИД «Секрет фирмы», 2006. С.: 54-57, 180-184.

11. Радаев В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. - 2-е изд. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. С. 172-175, 181-182.

12. Рид С. Ф., Александра Рид Лажу. Искусство слияний и поглощений. - М.: «Альпина Бизнес Букс». С. 757-759.

13. Романова Т., Виноградова Е. Докатили до Урала // Ведомости. 24.12.2010. 244 (2762).

14. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2010. С. 189, 260, 278-386.

15. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2010. С. 260.

16. Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. - М.: Маркет ДС, 2011. С. 188- 390.

17. Рубина Э. Ю. Конкурентное поведение субъектов консалтинга: монография. - М.: Маркет ДС, 2009. С. 79.

18. Тарусин Р. Стратегическое партнерство HR и бизнеса в эпоху перемен. // Журнал: «Справочник по управлению персоналом», № 2, 2010.

19. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 187.

20. Уоллес Р. Л. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнер- ских отношений и создания совместных пред- приятий. - М.: Добрая книга, 2005.

21. Уоллес Р. Л. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий. - М.: Добрая книга, 2005.

22. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. - М.: Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики, 2010. С. 159-185.


Review

For citations:


Matvienko D. STRATEGIC ALLIANCES WIHT COMPETITIVE INTERACTION OF COMPANIES. Journal of Modern Competition. 2010;(6):18-26. EDN: OXATET

Views: 3


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)