СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В КОНКУРЕНТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМПАНИЙ
EDN: OXATET
Аннотация
В статье рассматривается сущность стратегических альянсов. Описываются различные подходы к пониманию стратегических альянсов и их место в системе межфирменного взаимодействия. Исследуется использование стратегических альянсов в конкурентном взаимодействии компаний на стратегическом и тактическом уровнях.
Ключевые слова
Список литературы
1. Гаррет Б., Дюссож П. Стратегические альянсы. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 2, 13.
2. Головин И. В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Маркет ДС, 2004. С. 16.
3. Гомес-Кассерс Б. Группа против группы // Стратегические альянсы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. С. 91-115.
4. Гордон Я. Ц елевая конкуренция. - М.: Вершина, 2006. С. 328.
5. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. С. 657-663.
6. Королева Е. В. Стратегические альянсы в системе конкурентных отношений // Менеджмент сегодня. 06 (54) 2009. С. 394.
7. Морей Р. Беспроцентные инвестиции // Forbes 10/2007.
8. Морозова Т. В., Козырева Г. Б., Кулакова Л. М. Институциональные основы и социальные практики сельского предпринимательства. Серия «Научные доклады: независимый экономический анализ», № 206. Москва, Московский общественный научный фонд; Институт экономики Карельского научного центра РАН; Центр социального анализа и реконструкции «Социо-Логос» 2009.
9. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 306-318.
10. Просветов И. Тактика выживания: практика действий в жестком конкурентном окружения. - М.: ИД «Секрет фирмы», 2006. С.: 54-57, 180-184.
11. Радаев В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле. - 2-е изд. - М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2007. С. 172-175, 181-182.
12. Рид С. Ф., Александра Рид Лажу. Искусство слияний и поглощений. - М.: «Альпина Бизнес Букс». С. 757-759.
13. Романова Т., Виноградова Е. Докатили до Урала // Ведомости. 24.12.2010. 244 (2762).
14. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2010. С. 189, 260, 278-386.
15. Рубин Ю. Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. - М.: Маркет ДС, 2010. С. 260.
16. Рубин Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. - М.: Маркет ДС, 2011. С. 188- 390.
17. Рубина Э. Ю. Конкурентное поведение субъектов консалтинга: монография. - М.: Маркет ДС, 2009. С. 79.
18. Тарусин Р. Стратегическое партнерство HR и бизнеса в эпоху перемен. // Журнал: «Справочник по управлению персоналом», № 2, 2010.
19. Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 187.
20. Уоллес Р. Л. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнер- ских отношений и создания совместных пред- приятий. - М.: Добрая книга, 2005.
21. Уоллес Р. Л. Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий. - М.: Добрая книга, 2005.
22. Шерешева М. Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний. - М.: Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики, 2010. С. 159-185.
Рецензия
Для цитирования:
Матвиенко Д. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ В КОНКУРЕНТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КОМПАНИЙ. Современная конкуренция. 2010;(6):18-26. EDN: OXATET
For citation:
Matvienko D. STRATEGIC ALLIANCES WIHT COMPETITIVE INTERACTION OF COMPANIES. Journal of Modern Competition. 2010;(6):18-26. EDN: OXATET