Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
EDN: OPZUSR
Аннотация
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.
Список литературы
1. Велхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / Пер. с фр. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2004. - 280c.
2. Гузелевич Н. Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. Минск: Изд-во Гренцова, 2008. - 192 с.
3. Елфимов В. Независимые сети ожидают правильной политики правительства по отношению к торговле // Торговое оборудование в России. 2008. № 11. С. 13 -14.
4. Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия. [Электронный ресурс]. http:// www.management.com/ ua/marketing/mark098/ html.
5. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИП - холдинг, 2006. - 236 с.
6. Корнев Г. Бремя кризиса // Торговое оборудование в России. 2010. № 3. С. 68 -71.
7. Крыкова О., Чижова О. В одной лодке // Современная торговля. 2010. № 4. С. 22 -27.
8. Мальцева А. Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании. [Электронный ресурс]. www.my-market.ru/market_216. html.
9. Назаров Л. Ритейл: что за барьеры при входе? // Российская торговля. 2009. № 5, 6. С. 18 -20.
10. Официальный сайт Кировского центра научно- технической информации, www.cnti.kirov.ru.
11. Официальный сайт Правительства Кировской области, www. аko.kirov.ru/econom.
12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, www.gks.ru.
13. Рамазанов И. А. Поведенческие аспекты технологий мерчандайзинга. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. - 364 с.
14. Снегирева В. В. Книга мерчандайзера. СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
15. Социально-экономическое положение МО «Город Киров» в январе - марте 2009 г.: экономический обзор. Киров: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, 2009. - 80 с.
16. Сэнд Грегори А. Принципы мерчандайзинга. Минск.: Изд-во «Гревцов Паблишер», 2007. - 256 с.
17. Тюрина Е. Обзор российского рынка мяса и птицы - анализ рынков. [Электронный ресурс]. http://www.advertology.ru.
18. Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг: учеб. пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. - 304 с.
Рецензия
Для цитирования:
Мокерова О. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области. Современная конкуренция. 2010;(5):71-83. EDN: OPZUSR