Preview

Journal of Modern Competition

Advanced search

Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

EDN: OPZUQJ

About the Author

. .
Институт экономики и финансов «Синергия», ООО «Маркетинг Лонж»


References

1. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда / Пер. с англ. М: Вершина, 2007.

2. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Пер. с англ. М.: Олимп-бизнес, 2008.

3. Котляр Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.

4. Пашутин С. Как создать национальный бренд. М.: Кнорус, 2007.

5. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг? / Пер. с англ., 2007.

6. Официальный сайт журнала «Техногид», www.tehnogid.ru.

7. www.md-marketing.ru.

8. Отчет по аудиту розницы компании ММRB. 9. Отчет по аудиту розницы компании AC Nilsen.

9. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда / Пер. с англ. М: Вершина, 2007.

10. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Пер. с англ. М.: Олимп-бизнес, 2008.

11. Котляр Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.

12. Пашутин С. Как создать национальный бренд. М.: Кнорус, 2007.

13. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг? / Пер. с англ., 2007

14. Официальный сайт журнала «Техногид», www.tehnogid.ru.

15. www.md-marketing.ru.

16. Отчет по аудиту розницы компании ММRB.

17. Отчет по аудиту розницы компании AC Nilsen.


Review

For citations:


.  . Journal of Modern Competition. 2010;(5):34-44. EDN: OPZUQJ

Views: 5


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)