Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
EDN: OPZUQJ
Аннотация
В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стои- мости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характе- ристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.
Список литературы
1. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда / Пер. с англ. М: Вершина, 2007.
2. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Пер. с англ. М.: Олимп-бизнес, 2008.
3. Котляр Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
4. Пашутин С. Как создать национальный бренд. М.: Кнорус, 2007.
5. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг? / Пер. с англ., 2007.
6. Официальный сайт журнала «Техногид», www.tehnogid.ru.
7. www.md-marketing.ru.
8. Отчет по аудиту розницы компании ММRB. 9. Отчет по аудиту розницы компании AC Nilsen.
9. Капферер Ж-Н. Бренд навсегда / Пер. с англ. М: Вершина, 2007.
10. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Пер. с англ. М.: Олимп-бизнес, 2008.
11. Котляр Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.
12. Пашутин С. Как создать национальный бренд. М.: Кнорус, 2007.
13. Шоу Р., Меррик Д. Прибыльный маркетинг: окупается ли ваш маркетинг? / Пер. с англ., 2007
14. Официальный сайт журнала «Техногид», www.tehnogid.ru.
15. www.md-marketing.ru.
16. Отчет по аудиту розницы компании ММRB.
17. Отчет по аудиту розницы компании AC Nilsen.
Рецензия
Для цитирования:
Губенко И. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда. Современная конкуренция. 2010;(5):34-44. EDN: OPZUQJ