Конкуренция внутри инновационой триады
EDN: MUYMLZ
Аннотация
Понятие конкуренции в отношении внешней среды организации известно всем и изучено уже в большой степени. Однако конкуренция может возникать и во внутренней среде компании, между основными участниками инновационного проекта. В данной статье рассматриваются взаимоотношения между инвестором, менеджером инновационного проекта и автором инновации, (т. е. внутри «инновационной триады») для того, чтобы показать наличие конкуренции, а также исследуется ее влияние на реализацию всего проекта.
Список литературы
1. Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: ДМК Пресс, 2002. - 250 с.
2. Безрукова Е. Ю. Информационно-методическое обеспечение процесса командообразования. Дис… канд. психол. наук. М., 2002. - 203 с.
3. Донцов А. И., Дубовская Е. М., Жуков Ю. М. Группа - коллектив - команда: модели группового развития // Социальная психология в современном мире / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. М., 2003. - 320 с.
4. Егоров В. В., Шевченко С. Г. Организационно- управленческие инновации: практика российских компаний. М., 2005. - 154 с.
5. Кириллова К. В., Сидоров Д. В., Шарапова Э. И., Борышнева Н. Н. Создание эффективной системы взаимодействия участников процесса коммерциализации инновационных проектов // Современные проблемы в области менеджмента, социологии, бизнес-информатики и юриспруденции. Материалы 5-й научно-практической конференции студентов и преподавателей. Н. Новгород, 2007.
6. Сидоров Д. В. Эффективное взаимодействие в инновационной триаде - основа успеха инновационного проекта // Перспективы развития инновационной экономики России в XXI веке, Н. Новгород: НФ ГУ-ВШЭ, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Фияксель Э., Сидоров Д. Конкуренция внутри инновационой триады. Современная конкуренция. 2010;(4):69-78. EDN: MUYMLZ