КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ
EDN: JXZZGV
Аннотация
В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое экономическое пространство требования к профессиональному образованию существенно обновляются. В силу той роли, которую играет банковский сектор в современной экономике, повышение качества образовательных услуг в данной профессиональной сфере приобретает особую значимость. В рамках статьи автор раскрывает алгоритм определения профессиональной компетентностной модели выпускника высшего учебного заведения, реализующего образовательные услуги для банковского сектора.
Список литературы
1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы). М.,2005.
2. Громова Н. В. Механизмы повышения эффективности и качества банковских образовательных услуг//Экономические науки. 2006. №6.
3. Громова Н. В. Инновационные подходы к организации подготовки и переподготовки банковских кадров в рамках интеграции банковского сектора и российской системы банковского образования//Ученые записки МФПА: Системы бизнеса. Вып. 2. М.: МаркетДС, 2006.
4. Концепция создания Национального агентства развития профессиональных квалификаций. М., 2006.
5. Концепция развития профессиональных квалификаций, Материалы агентства национальных квалификаций при РСПП. М., 2006.
6. Материалы семинара по Болонскому процессу «Структуры квалификаций в европейском высшем образовании». Копенгаген, Дания. 27-28 марта 2003г.//Формирование общеевропейского пространства высшего образования. М.: Издательский дом ГУ- ВШЭ, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Громова Н. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ. Современная конкуренция. 2008;(6):107-113. EDN: JXZZGV
For citation:
Gromova N. COMPETENCE-BASED APPROACH AS A BASIS FOR BUILDING A PROFESSIONAL STANDARDS SYSTEM IN THE BANKING SECTOR. Journal of Modern Competition. 2008;(6):107-113. EDN: JXZZGV