Preview

Journal of Modern Competition

Advanced search

РЕЦЕНЗИЯ

EDN: JUTEMF

About the Author

. .
Московская финансово-промышленная академия


References

1. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях//Вопросы экономики. 1998. №8

2. Клейнер Г. Б. Управление корпоративными предприятиями в переход ной экономике//Вопросы экономики. 1999. №8

3. Клейнер Г. Б. Институциональная структура предприятия и стратегическое планирование на макроуровне//Вестник Государственного университета управления. Серия «Институциональная экономика». 2001. №2

4. Клейнер Г. Б. Системная парадигма и теория предприятия//Вопросы экономики. 2002. №10

5. Клейнер Г. Б. От теории предприятия к теории стратегического управления//Российский журнал менеджмента. 2003. Т. 1, №1

6. Клейнер Г. Б. Теория фирмы и практика российских пред приятий. М.: ЦЭМИ РАН. 2006; и др.

7. Дэй Дж. Стратегический маркетинг/Пер. с англ. М.: Эксмо, 2003. С. 56.


Review

For citations:


.  . Journal of Modern Competition. 2008;(4):15-17. EDN: JUTEMF

Views: 2


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)