УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
EDN: IJTFAX
Аннотация
В условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании партнерами новейших технологий, практик ведения управленческой деятельности, построения эффективных организационных структур и тд., поскольку увеличение эффективности деятельности одного из партнеров благотворно отразится на повышении конкурентоспособности других. В этой связи управление организационным знанием внутри отдельно взятого предприятия не позволяет в полной мере реализовать накопленный интеллектуальный потенциал. Становится целесообразным создание сообществ, партнерств для обмена знаниями, а также банков знаний для совместного создания и использования интеллектуальных ресурсов.
Список литературы
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2005.
2. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере. М.: Благовест-В, 2007.
3. Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал -стратегический потенциал организации. М., 2003.
4. Гутникова Т. Управление знаниями (Классика Harvard Business Review). М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Джанетто К. Управление знаниями. Руководство по внедрению корпоративной системы управления знаниями. М.: Добрая книга, 2005.
6. Дресвянников В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии. М.: КноРус, 2006.
7. Мильнер Б.З. Управление знаниями в корпорациях. М.: КноРус, 2006.
8. Нонака И. Компания -создатель знания. М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2003.
9. Супрун В. Интеллектуальный капитал -главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке. М.: КомКнига, 2006.
10. Харрингтон Дж. Совершенство управления знаниями. М.: Стандарты и качество, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Агаев С. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Современная конкуренция. 2008;(2):51-65. EDN: IJTFAX
For citation:
Agaev S. PARTNERS' NETWORK KNOWLEDGE MANAGEMENT AS A BASIS FOR THE BUSINESS COMPETITIVENESS LEVEL INCREASE. Journal of Modern Competition. 2008;(2):51-65. EDN: IJTFAX