Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВИТИИ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ

EDN: IJTFAD

Аннотация

Спрос на фитнес-услуги в России, как утверждают эксперты, в последние пять-шесть лет существенно увеличился. Изменилась культура потребления, стало модно вести здоровый образ жизни, хорошо выглядеть. Вместе с тем интерес значительного числа предпринимателей к рынку фитнес-услуг пока сдерживают два главных фактора. Первый - недостаток подходящих помещений и высокая, по мнению бизнесменов, арендная плата. Вторая проблема рынка фитнеса - отсутствие системной поддержки индустрии спорта и здоровья со стороны государства, хотя целесообразность того, чтобы сделать фитнес более доступным и массовым, очевидна.

Об авторе

В.А. Курашвили
Центр инновационных спортивных технологий


Список литературы

1. Алеф-Е. Информационно-аналитическая биллинговая система для спортивных центров, фитнес-клубов, бассейнов. Екатеринбург, 2006.

2. Каплан Роберт С., Дейвид П. Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004.

3. ФридагХ. Р., Шмидт В. Сбалансированная система показателей: Руководство по внедрению. 2004.

4. ЦБТ «Бионика». Биллинговые системы для фитнес-центров. 2007.

5. Аттоп Robin Jr., Richard М. Soutiiall and David A. Blair. Sport Facility Management. Fitness Information Technology, January 2006.

6. Check Free Health & Fitness. CheckFree Club Manager Brochure, 2007.

7. Pitts Brenda G. Sport Marketing In The New Millennium: Papers from the Third Annual Conference of the Sport Marketing Association. March 2007.

8. The IHRSA 2007 Global Report: The State of the Health Club Industry - fitness business. 2007.

9. Cuneen Jacquelyn and M Joy Sidwell. Sport Management Field Experiences. Fitness Information Technology, January 2003

10. Kaplan Robert S., David P.Norton - The BSC: Translating Strategy into Action. 1996; Pitts Brenda G. Sport Marketing In The New Millennium: Papers from the Third Annual Conference of the Sport Marketing Association. March 2007

11. Каплан Роберт С., Дейвид П. Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей/Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004

12. Каплан Роберт, Дейвид Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. М.: Олимп-Бизнес, 2005

13. Массарская О.Г. Современные информационные технологии повышения эффективности управления спортивными клубами // Современные наукоемкие технологии. 2007, №11

14. The IHRSA 2007 Global Report: The State of the Health Club Industry- fitness business. 2007.

15. Kaplan Robert S., David P. Norton -The BSC: Translating Strategy into Action. 1996.

16. Niven Paul R. - BSC Step-by-Step: Maximizing Performance and Maintaining Results. 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Курашвили В. НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВИТИИ ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ. Современная конкуренция. 2008;(2):36-41. EDN: IJTFAD

For citation:


Kurashvili V. OPEN MANAGEMENT PROBLEMS IN RECREATION AND FITNESS INDUSTRY. Journal of Modern Competition. 2008;(2):36-41. EDN: IJTFAD

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)