Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка

EDN: IBKMUN

Аннотация

Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильной рыночной экономики они часто пытаются навязать потребителям выгодные для них условия приобретения товаров и услуг. Низкое качество продукции, игнорирование обоснованных претензий потребителей, загрязнение окружающей среды и многие другие подобные явления нарушают законные права потребителей. По мнению автора статьи, необходимы определенные законодательные меры нормативного характера, регулирующие деятельность производителей и продавцов, а также других участников рынка по отношению к потребителям.

Об авторе

Е.И. Дрючина



Список литературы

1. Энджел Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д. Поведение потребителей субъектов предпринимательского бизнеса. Изд. 9-е. 2002. С. 37.

2. Котлер Филип. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.

3. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.

4. Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента. - М.: Эксмо, 2007.

5. Защита прав потребителей в РФ в 2000 г. - М.: Правовое просвещение, 2001.

6. Интернет ресурсы - <http://marketing.web-standart.net>


Рецензия

Для цитирования:


Дрючина Е. Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка. Современная конкуренция. 2007;(6):136-141. EDN: IBKMUN

For citation:


Dryuchina E. LEGAL PROTECTION OF THE CONSUMERS IN THE COMPETITIVE MARKET. Journal of Modern Competition. 2007;(6):136-141. EDN: IBKMUN

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)