Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка
EDN: IBKMUN
Аннотация
Интересы потребителей, как известно, могут быть ущемлены в результате действий компаний, производящих товар, посреднических фирм, торговых организаций, отдельных продавцов. В условиях нестабильной рыночной экономики они часто пытаются навязать потребителям выгодные для них условия приобретения товаров и услуг. Низкое качество продукции, игнорирование обоснованных претензий потребителей, загрязнение окружающей среды и многие другие подобные явления нарушают законные права потребителей. По мнению автора статьи, необходимы определенные законодательные меры нормативного характера, регулирующие деятельность производителей и продавцов, а также других участников рынка по отношению к потребителям.
Список литературы
1. Энджел Джеймс Ф., Блэкуэлл Роджер Д. Поведение потребителей субъектов предпринимательского бизнеса. Изд. 9-е. 2002. С. 37.
2. Котлер Филип. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
3. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
4. Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента. - М.: Эксмо, 2007.
5. Защита прав потребителей в РФ в 2000 г. - М.: Правовое просвещение, 2001.
6. Интернет ресурсы - <http://marketing.web-standart.net>
Рецензия
Для цитирования:
Дрючина Е. Правовая защита поведения потребителей в условиях конкурентного рынка. Современная конкуренция. 2007;(6):136-141. EDN: IBKMUN
For citation:
Dryuchina E. LEGAL PROTECTION OF THE CONSUMERS IN THE COMPETITIVE MARKET. Journal of Modern Competition. 2007;(6):136-141. EDN: IBKMUN