Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза

EDN: IBKMRB

Аннотация

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза - это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о таком важнейшем элементе менеджмента вуза, как деловая репутация, то обычно выделяют качество результатов деятельности (процесса), качество самих процессов и качество системы или организации деятельности.

Об авторе

Н.С. Сусова
Московский банковский институт


Список литературы

1. Горин С. В. Деловая репутация организации. - М.: Изд-во «Феникс», 2006.

2. Даулинг Греем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности./Пер. с англ. - М, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2003.

3. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2003.

4. Левада Ю. Парадоксы и смыслы «рейтингов». Попытка понимания. // Вестник общественного мнения. 2005. № 4 (78).


Рецензия

Для цитирования:


Сусова Н. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза. Современная конкуренция. 2007;(6):56-64. EDN: IBKMRB

For citation:


Susova N. BUSINESS REPUTATION AS A KEY FACTOR IN INCREASINTHE UNIVERSITY'S COMPETITIVENESS LEVEL. Journal of Modern Competition. 2007;(6):56-64. EDN: IBKMRB

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)