Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
EDN: IBKMRB
Аннотация
Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза - это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о таком важнейшем элементе менеджмента вуза, как деловая репутация, то обычно выделяют качество результатов деятельности (процесса), качество самих процессов и качество системы или организации деятельности.
Список литературы
1. Горин С. В. Деловая репутация организации. - М.: Изд-во «Феникс», 2006.
2. Даулинг Греем. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности./Пер. с англ. - М, Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2003.
3. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Левада Ю. Парадоксы и смыслы «рейтингов». Попытка понимания. // Вестник общественного мнения. 2005. № 4 (78).
Рецензия
Для цитирования:
Сусова Н. Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза. Современная конкуренция. 2007;(6):56-64. EDN: IBKMRB
For citation:
Susova N. BUSINESS REPUTATION AS A KEY FACTOR IN INCREASINTHE UNIVERSITY'S COMPETITIVENESS LEVEL. Journal of Modern Competition. 2007;(6):56-64. EDN: IBKMRB