Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Инновации как основа конкурентоспособности предприятия

EDN: IAOQAL

Аннотация

В конце XX начале XXI века в экономике многих стран стали происходить изменения. Изменилась конкуренция между фирмами. Основой конкуренции в современном мире стали инновации во всех областях бизнеса. Компании, осуществляющие инновационный тип конкурентного поведения, должны инвестировать в научные исследования в области технологии, маркетинга, человеческих ресурсов и других направлениях деятельности, поскольку это необходимо в современной конкуренции. За счет инноваций компания получает доминирующее положение в отрасли, пока не придут другие инновационно настроенные конкуренты. Инновации необходимы в современном бизнесе, поскольку они защищают конкурентные позиции компании от наступления агрессивно настроенных новых конкурентов.

Об авторе

М.М. Купцов



Список литературы

1. Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учеб. 4-е изд., перераб. и допол. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. - (Университетская серия). С. 604-605.

2. Школьник Е. В. Инновационные отношения в рыночной экономике: Дис. … канд. экон. наук: 08.00.01 Чебоксары, 2003, 154 с. РГБ ОД, 61:04-8 / 2325, с. 38

3. Коптев А. В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: Дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 Екатеринбург, 2003. 165 с. РГБ ОД, 61:03-8 / 2330-2, с. 84-88.

4. Основы бизнеса / Под. ред. Ю. Б. Рубина: Учеб. 7-е изд., перераб. и дополн. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2006. С. 134.

5. Hopkins P. S., Bailey C. L. New Product Pressures. Conference Board Record. - June 1971. - P. 16-74.

6. Шумпетер Й. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1982.

7. Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы. - М.: Book Chamber International, 1992.

8. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособ. / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М.: Дело - М, 2006.

9. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2006.

10. Аньшин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учеб. пособ. - М.: Анкил, 2003.

11. Филин С. А. Инновационно-инвестиционное управление в венчурном бизнесе; М.: Информ.-изд. центр Роспатента, 2003.

12. Основы бизнеса: Учебник / Под. ред. Ю. Б. Рубина. 7-е изд., перераб. и дополн. -М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2006.

13. Бунич А. П. Инновации и конкурентная борьба // Инновации. 2005. № 5 (82)

14. Лазарев В. В. и др. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации. - М.: ГАРАНТ, 2003.


Рецензия

Для цитирования:


Купцов М. Инновации как основа конкурентоспособности предприятия. Современная конкуренция. 2007;(5):85-92. EDN: IAOQAL

For citation:


Kuptsov M. INNOVATIONS INTRODUCTION AS A BASE FOR BUILDING A COMPETITIVE BUSINESS. Journal of Modern Competition. 2007;(5):85-92. EDN: IAOQAL

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)