Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

EDN: IAOQAB

Аннотация

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.

Об авторе

А.И. Романова
МФПА


Список литературы

1. Голубков Е. П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1

2. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организа ции в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002

3. Сабецкая Г. Система показателей конкурентоспособности // ЭКО - 2000. № 4

4. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002

5. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). - Уфа: Акад. Менеджмента. - М.: Экономика, 1993

6. Голубков Е. П. Исследование рынков. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.

7. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.

8. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). - Уфа: Акад. Менеджмента. - М.: Экономика, 1993.

9. Сабецкая Г. Система показателей конкурентоспособности // ЭКО. 2000. № 4


Рецензия

Для цитирования:


Романова А. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения. Современная конкуренция. 2007;(5):78-84. EDN: IAOQAB

For citation:


Romanova A. BUSINESS COMPETITION: ASSESSMENT METHODOLOGY, COMPETITIVENESS LEVEL IMPROVEMENT STRATEGIES. Journal of Modern Competition. 2007;(5):78-84. EDN: IAOQAB

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)