Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
EDN: IAOQAB
Аннотация
В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.
Список литературы
1. Голубков Е. П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1
2. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организа ции в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002
3. Сабецкая Г. Система показателей конкурентоспособности // ЭКО - 2000. № 4
4. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002
5. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). - Уфа: Акад. Менеджмента. - М.: Экономика, 1993
6. Голубков Е. П. Исследование рынков. // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1.
7. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
8. Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки). - Уфа: Акад. Менеджмента. - М.: Экономика, 1993.
9. Сабецкая Г. Система показателей конкурентоспособности // ЭКО. 2000. № 4
Рецензия
Для цитирования:
Романова А. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения. Современная конкуренция. 2007;(5):78-84. EDN: IAOQAB
For citation:
Romanova A. BUSINESS COMPETITION: ASSESSMENT METHODOLOGY, COMPETITIVENESS LEVEL IMPROVEMENT STRATEGIES. Journal of Modern Competition. 2007;(5):78-84. EDN: IAOQAB