Функциональная роль бизнеса и его обязательства перед обществом и государством
EDN: IAOPZH
Аннотация
Заниматься бизнесом - значит создавать материальные и нематериальные ценности для других, для общества, но, разумеется, не с альтруистических побуждений, не в ущерб, а с выгодой для себя. Отсюда следует, что в любой предпринимательской деятельности, в любом бизнесе помимо частного личного интереса всегда должен присутствовать и учитываться интерес общественный. В таком понимании бизнес - это, прежде всего, социальное служение, суть которого может быть выражена предельно лаконичной целевой установкой: «кормить, одевать и занимать делом народ». Но народ не в качестве объекта социальной благотворительности. И, тем более, не в качестве социального иждивенца. А только и исключительно в роли совокупного наемного работника. Наивысшая форма власти - это способность добиваться наиболее желаемых вами результатов, одновременно создавая ценности для других. (Энтони Роббинс - английский экономист)
Список литературы
1. Аргументы и факты. 2004. № 44
2. Ричард К. Чьюнинг, Джон У. Эби, Ширли Дж. Роэлс. Указ. соч. С. 108.
3. Московские новости. 2000. 12-18 сентября.
4. Муштук О. З. Жители города о положении работающих женщин и их социальной защите в свете нового трудового законодательства. -М.: ПУЛЬС, 2004. № 5 (289). С. 20-48.
5. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. -М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 1995. С. 152.
6. Панарин. С. А. Парадоксы предпринимательства в России на современном этапе. Глава из книги: Политология. -М.: «Проспект». 1997. С. 311.
7. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. -М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 1995. С. 152
8. Звездный бульвар. 2004. № 24.
9. НГ-Религии. 2005. № 5. С. 8.
10. Ричард К. Чьюнинг, Джон У. Эби, Ширли Дж. Роэлс. Бизнес сквозь призму веры/Пер. с анг. -М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993.
11. Муштук О. З. Жители города о положении работающих женщин и их социальной защите в свете нового трудового законодательства. -М.: Пульс, 2004. № 5 (289).
12. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство//Очерки истории. -М.: Прогресс-Академия, 1995.
13. Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз» -кому это нужно-М.: Экономика, 1993.
14. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Указ. соч. С. 152.
Рецензия
Для цитирования:
Муштук О. Функциональная роль бизнеса и его обязательства перед обществом и государством. Современная конкуренция. 2007;(5):58-70. EDN: IAOPZH
For citation:
Mushtuk O. BUSINESSES' ROLE AND THEIR SOCIAL AND OTHER RESPONSIBILITIES. Journal of Modern Competition. 2007;(5):58-70. EDN: IAOPZH