Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

От малого до крупного

https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135

Аннотация

В статье раскрываются психологические особенности предпринимательства в зависимости от размера бизнеса, а также подчеркивается важность исследования психологических аспектов предпринимательской деятельности. Автор подчеркивает, что формальную разницу между малым, средним и крупным бизнесом часто неправильно интерпретируют, в том числе при разработке программ и мер поддержки и развития предпринимательства. Автор доказывает, что формально понимаемая разница между малым, средним и крупным бизнесом сильно отличается от понимания разницы малого, среднего и крупного бизнеса с точки зрения психологии предпринимательства и мотивации предпринимателей к развитию бизнеса. В статье обосновывается важность разностороннего понимания различий между малым и средним бизнесом. Доказано, что информация о размере бизнеса играет важную роль в понимании психологии предпринимателя и мотивов роста бизнеса. Раскрываются новые доказательства важности предпринимателя для России. Автор раскрывает факторы, влияющие на резервы развития предпринимательства в Российской Федерации. В работе раскрывается концептуальное понимание «измерения» предпринимательства, а также рассматриваются разные подходы к «измерению» предпринимательства.

Об авторе

Э. З. Омаров
Тюменский государственный университет; Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; Рабочая группа по развитию молодежного предпринимательства Министерства науки и высшего образования РФ
Россия

Омаров Эдуар Закирович, канд. психол. наук, профессор, директор Международной школы предпринимательства; первый вице-президент, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; руководитель Рабочей группы по развитию молодежного предпринимательства

Москва



Рецензия

Для цитирования:


Омаров Э.З. От малого до крупного. Современная конкуренция. 2024;18(3):126-135. https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135

For citation:


Omarov E.Z. From Small to Large Business. Journal of Modern Competition. 2024;18(3):126-135. (In Russ.) https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)