От малого до крупного
https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135
Аннотация
В статье раскрываются психологические особенности предпринимательства в зависимости от размера бизнеса, а также подчеркивается важность исследования психологических аспектов предпринимательской деятельности. Автор подчеркивает, что формальную разницу между малым, средним и крупным бизнесом часто неправильно интерпретируют, в том числе при разработке программ и мер поддержки и развития предпринимательства. Автор доказывает, что формально понимаемая разница между малым, средним и крупным бизнесом сильно отличается от понимания разницы малого, среднего и крупного бизнеса с точки зрения психологии предпринимательства и мотивации предпринимателей к развитию бизнеса. В статье обосновывается важность разностороннего понимания различий между малым и средним бизнесом. Доказано, что информация о размере бизнеса играет важную роль в понимании психологии предпринимателя и мотивов роста бизнеса. Раскрываются новые доказательства важности предпринимателя для России. Автор раскрывает факторы, влияющие на резервы развития предпринимательства в Российской Федерации. В работе раскрывается концептуальное понимание «измерения» предпринимательства, а также рассматриваются разные подходы к «измерению» предпринимательства.
Об авторе
Э. З. ОмаровРоссия
Омаров Эдуар Закирович, канд. психол. наук, профессор, директор Международной школы предпринимательства; первый вице-президент, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»; руководитель Рабочей группы по развитию молодежного предпринимательства
Москва
Рецензия
Для цитирования:
Омаров Э.З. От малого до крупного. Современная конкуренция. 2024;18(3):126-135. https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135
For citation:
Omarov E.Z. From Small to Large Business. Journal of Modern Competition. 2024;18(3):126-135. (In Russ.) https://doi.org/10.37791/2687-0657-2024-18-3-126-135