Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
EDN: IAYTYJ
Аннотация
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире - 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями.
Список литературы
1. Бадьин А., Танберг В. Брэнд. Боевая машина бизнеса. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2005. 240 с.
2. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда: Тезисы выступления на конференции «Российские мифы и реальность», 28.02.2002. ВЦ «Триумф», Москва.
3. Майас Э., Хендерсон Т. Укрепление розничного брэнда / Вестник McKinsey. 2004. № 1.
4. Эйкен Дж. Вон. Диагноз: «сердце клиента склонно к измене…» // «Sales Business / Продажи». 2007. № 4.
5. Внешторгбанк. Аналитический обзор «ТД Перекресток: успешная формула новой российской розницы», 2005 г.
6. Ведомости. № 157. 01.09.2004.
7. Forbes. 2005. № 10.
Рецензия
Для цитирования:
Дубакин А. Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора. Современная конкуренция. 2007;(4):91-97. EDN: IAYTYJ
For citation:
Dubakin A. BRAND AVAILABILITY AS A PREREQUISITE FOR AN ADDITIONAL COMPETITIVE ADVANTAGE GAIN. Journal of Modern Competition. 2007;(4):91-97. EDN: IAYTYJ