Preview

Современная конкуренция

Расширенный поиск

Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора

EDN: IAYTYJ

Аннотация

Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире - 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями.

Об авторе

А.Н. Дубакин
МФПА


Список литературы

1. Бадьин А., Танберг В. Брэнд. Боевая машина бизнеса. - М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2005. 240 с.

2. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда: Тезисы выступления на конференции «Российские мифы и реальность», 28.02.2002. ВЦ «Триумф», Москва.

3. Майас Э., Хендерсон Т. Укрепление розничного брэнда / Вестник McKinsey. 2004. № 1.

4. Эйкен Дж. Вон. Диагноз: «сердце клиента склонно к измене…» // «Sales Business / Продажи». 2007. № 4.

5. Внешторгбанк. Аналитический обзор «ТД Перекресток: успешная формула новой российской розницы», 2005 г.

6. Ведомости. № 157. 01.09.2004.

7. Forbes. 2005. № 10.


Рецензия

Для цитирования:


Дубакин А. Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора. Современная конкуренция. 2007;(4):91-97. EDN: IAYTYJ

For citation:


Dubakin A. BRAND AVAILABILITY AS A PREREQUISITE FOR AN ADDITIONAL COMPETITIVE ADVANTAGE GAIN. Journal of Modern Competition. 2007;(4):91-97. EDN: IAYTYJ

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен на условиях простой (неисключительной) лицензии.


ISSN 1993-7598 (Print)
ISSN 2687-0657 (Online)