8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Правила подготовки материалов

Для публикации в журнале автору необходимо предоставить электронную версию статьи на адрес заместителя главного редактора:  alkovalenko@synergy.ru.

По вопросам публикации материалов (сроки, требования, условия) обращайтесь в редакцию по тел.: (495) 663-93-88 (доб. 1839) 

 


Скачать:

Перечень требований и условий
для публикации авторских материалов,
поступающих в редакцию журнала «Современная конкуренция»

1. Авторский материал (рукопись статьи), предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, неопубликованным ранее в других печатных изданиях и  тематически соответствовать профилю журнала. При этом автор отвечает за достоверность сведений, точность цитирования и ссылок на официальные документы и другие источники. Решение о тематическом несоответствии может быть принято Редакционной коллегией журнала без специального рецензирования и обоснования причин.

2. Направление автором материалов для целей возможной публикации признается офертой (предложением заключить договор об отчуждении исключительного права на произведение).

3. Авторы представляют свои статьи по электронной почте на  имя главного редактора или его заместителя. Авторский материал  представляется, как правило, в виде файла в формате MS Word. По согласованию с редакцией для статей, содержащих элементы сложного форматирования (формулы, рисунки), возможно использование других широко распространенных форматов. Если в тексте статьи присутствуют иллюстрации (рисунки, таблицы, схемы, графики), то они должны быть дублированы отдельными файлами.

4. Одновременно авторы присылают в редакцию  журнала  заполненную ими «Учетную карточку автора» (Приложение 1), форма которой  приведена ниже и  размещена на сайте журнала. Файлы со статьей и Анкетой автора прикрепляются к электронной почте в качестве вложения.

5. Заглавие авторского материала, поступающего в редакцию, на русском и английском языках, должно быть адекватным его содержанию и по возможности кратким. Обязательно должны быть указаны сведения об авторах, составителях и других лицах, участвующих в работе над материалом (имя автора, его ученое звание, ученая степень, должность, место работы и наименование страны - для иностранных авторов).

6. Статья должна иметь развернутую аннотацию (не менее 1200 знаков) на русском и на английском языках. Аннотация на английском языке должна быть самостоятельным текстом, а не дословным переводом русской аннотации. Аннотация должна полностью соответствовать структуре статьи и кратко отражать основные ее элементы: задачи, сюжеты, методы, тезисы, гипотезы, выводы, методы.

7. Также статья должна содержать код по классификации JEL до второго уровня (например, JEL: L26), прилагаемого к названию статьи.

8. Обязательным элементом статьи является перечень ключевых слов, описывающих проблематику статьи (не менее 7 слов или словосочетаний). Ключевые слова размещаются после аннотации, на русском и английском языках.

9. По тексту обязательны ссылки на иллюстративный материал (рисунки, таблицы, схемы, графики), нумерация сносок постранично, в конце статьи дается список литературы.

10. Содержание научной (практической) статьи должно включать: 

  • Ÿвводную часть,  где автором обосновывается актуальность темы и целесообразность ее разработки,  определяются  цель и задачи исследования, раскрываются тестируемые гипотезы;
  • Ÿосновную часть статьи, разделенную на поименованные параграфы, где автором  на основе анализа и синтеза информации раскрываются процессы и методы исследования проблемы и разработки темы, подробно приводятся  результаты проведенного исследования;
  • Ÿзаключительную часть, где автором формулируются выводы, даются рекомендации, раскрываются результаты исследования, содержащие научную новизну, указываются возможные направления дальнейших исследований.

11. Минимальный объем статьи – 30 тысяч знаков с пробелами.

12. При наборе текста рекомендуется использовать основные системные гарнитуры шрифтов: Times New Roman, Arial.
      Размер основного шрифта — 14 кегль, межстрочный интервал для текста   
      - полуторный (1,5), формат бумаги А 4.

      Размерные и иные показатели набора:

  • Ÿабзацный отступ должен быть одинаковым по всему изданию;
  • Ÿотбивка абзацного отступа пробелом и клавишей Tab не допускается;
  • Ÿполя страницы (верхнее, нижнее, правое, левое) — 2 см, включая нумерацию страниц;
  • Ÿнумерация страниц сквозная (первая страница нумеруется) внизу по центру;
  • Ÿвсе слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом;
  • Ÿперед знаком препинания пробелы не ставятся, после знака препинания — один пробел;
  • Ÿподчеркивания в качестве выделений не допускаются;
  • Ÿтекст набирается без переносов и выравнивается по ширине полосы.

13. Сноски набираются с использованием автоматического аппарата текстового редактора. Нумерация сквозная.

14. Ссылки по тексту статьи на список источников оформляются следующим образом: в квадратных скобках фамилия автора и через запятую год публикации.
      В случае прямой цитаты указывается номер страницы указанной цитаты.

      Пример:
      [Dobson, 2008, C. 102]

      В случае соавторства, указывают до трех авторов и год.
      [Dobson, Johnson, 2008]

      В случае наличия в списке источников нескольких статей автора за один год:
      [Dobson, 2008a] и [Dobson, 2008b]

15. Ссылки по тексту статьи на нормативно-правовые акты, решения судов, методические руководства и рекомендации общественных организаций, и иные материалы, не являющиеся научными работами и не подлежащие индексированию в специализированных базах данных, оформляются постраничными сносками с указанием библиографического описания соответствующего материала, и без его включения в список источников. При этом в тексте статьи после знака постраничной сноски в скобках указывается (далее - ….) и короткое (в 1-2 слова) обозначение акта, которое используется в дальнейшем по тексту статьи.

      Например,
      Согласно статье 10 Федерального закона «О защите конкуренции»[1] (далее – Закон 135) ….

16. Формулы должны быть набраны в Micsoft Equation (присутствует в составе WORD), в программе MathType или символьным шрифтом. Вставки формул в виде картинок любого формата не принимаются.

17. Каждый графический материал (иллюстрация, схема, рисунок, таблица, диаграмма, канва) снабжается подрисуночными подписями на русском и английском языках отдельно.

18. Подпись графического материала оформляется согласно релевантным стандартам:

  • Ÿнаименование графического сюжета, обозначаемое сокращенно словом «Рис 1.» / «Fig 1.», «Табл.»/ «Tab.»;
  • Ÿпорядковый номер указывается без значка № арабскими цифрами;
  • Ÿтематический заголовок иллюстрации (после точки с большой буквы);
  • Ÿв конце заголовка точка не ставится.

19. Картинки с иллюстрациями прилагаются к статье отдельными файлами формата .tif (можно также .eps, .ai, или jpg) в разрешении 300 dpi.

20. Предоставляются: отдельно Список литературы на русском языке, отдельно Referencesна английском языке, в которые отдельным списком прилагаются ThelistofreferencesinCyrillictransliteratedintoLatinalphabet.
       -   Список литературы на русском языке для русскоязычных и англоязычных источников оформляется по ГОСТУ.

      Пример формата:
      Цуканова Т.В. Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок // Современная конкуренция. 2014. Том 8. № 2 (44). С. 60-76.
      Abebe M. A. Social And Institutional Predictors Of Entrepreneurial Career Intention: Evidence From Hispanic Adults In The U.S. // Journal Of Enterprising Culture. 2012. Vol. 20. № 1. pp. 1-23.

      -   References делятся на две части

      -   Англоязычный источник в списке литературы на английском языке (References), оформляется согласно примеру формата:
      Bystrova Y., Shirokova G. What do we know about new ventures? Definitions, characteristics and factors influencing their growth. Journal of Modern Competition, 2014, vol. 8, no. 6 (48), pp. 69-101. (in Russian, abstr. in English)
      ChlostaS.,  Patzelt H., Klein S. B., Dormann C. Parental role models and the decision to become self-employed: The moderating effect of personality. Small Business Economics, 2012, vol. 38, no. 1, pp. 121-138.

      -   русскоязычный источник оформляется в зависимости от того, есть ли у него (опубликовано ли) английское название.

      Если источник  имеет английское название (обязательное условие - для статьи в ВАК-журнале) он оформляется по английским реквизитам, опубликованным в источнике.
       Vinogradov F.I.  Economicaspects of competition. Issues of economics, 2012, vol. 4, no. 3, pp. 73-89.

     Если источник не имеет английского названия (как большинство монографий) он оформляется (с переводом  и транслитерацией  по стандарту Госдепартамента США (http://transliteration.ru/gosdep/) в формате:
      Lapusta M.G., Starostin U.L. Maloe predprinimatelstvo [Small entrepreneurship]. М.: INFRA-M, 2004. – 454 p.
      (Транслитерацию можно выполнить автоматически на сайтеhttp://translit.net, выбрав стандарт «BSI».)

21. Редакция рассматривает только оригинальные материалы, ранее не публиковавшиеся в иных средствах массовой информации, электронных компьютерных сетях общего доступа или в любой иной форме. Оригинальность материалов гарантируется автором.

22. Наибольший интерес представляют статьи, в которых содержатся теоретическая, гипотетическая, методологическая, прогностическая и  практическая компоненты, учитывается передовой зарубежный опыт.

23. Наибольший интерес представляют статьи, в которых не только выражается экспертное научное мнение ученого в форме теоретических тезисов и рекомендации, но и обеспечивается их обоснованность и достоверность: первичными и вторичными данными.

24. Все количественные данные имеют указание на источник заимствования данных или сопровождается надписью «Посчитано автором».

25. Редакция оставляет за собой право отбирать к публикации только те статьи, которые соответствуют тематике номера и изданию в целом, а также не публиковать статьи, содержание которых затрагивает честь и достоинство третьих лиц, и включает информацию и рекомендации не научного характера.

26. В случае принятия редакцией решения о публикации присланного автором материала договор считается заключенным в устной форме, факт его заключения подтверждается любыми документами и письмами, которыми обменивались стороны (в том числе в электронной форме).

27. В момент передачи рукописи статьи в редакцию журнала автор соглашается также и с передачей журналу исключительных прав использования переданных материалов автора, в том числе прав на воспроизведение в любой форме, распространение, импорт, перевод, доведение произведения до всеобщего сведения и иных исключительных прав. Автор соглашается с тем, что статья может быть опубликована в электронной версии журнала, переведена на английский язык.

28. Редакция сохраняет за собой право самостоятельно, без согласования с автором, производить литературную редакцию и коррекцию материалов в соответствии с требованиями современного русского языка и стилем издания.

29. Статьи, высланные в редакцию, публикуются в журнале в сроки, определяемые редакцией. По согласованию с автором статья может быть опубликована под псевдонимом автора.


[1] Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

 


Главный редактор