8 (495) 987 43 74 доб. 3304
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

О конкурентных стратегиях иностранных ТНК на российском рынке

Опубликовано в № 3(3) 01 мая 2007 года
Рубрика: Стратегия и тактика
Автор статьи: Платонова Е. Д.
В настоящее время в российской экономике в той или иной организационно-правовой форме (представительство, филиал, отделение, дочерние бизнес-единицы) присутствуют все мировые ТНК — лидеры по объемам зарубежных инвестиций и основные игроки на глобальном рынке. При этом ими реализуются, как правило, две основные стратегии: увеличение активов путем их приобретения на страновом рынке; использование собственных активов путем освоения рынка, повышения эффективности, получения доступа к ресурсам.

Автор статьи:

Платонова Е. Д.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономической теории и менеджмента ФГБОУ ВО «МПГУ»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор