8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Статья

Управление коммуникациями как фактор конкурентноспособности ВУЗа на рынке образовательных услуг.

Опубликовано в № 6(24) 01 ноября 2010 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция
Автор статьи: Первушина Е. А.
В процессе коммуникаций со всеми заинтересованными сторонами формируются конкурентные преимущества вуза, что повышает его конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. В данной статье показано значение эффективного управления коммуникациями вуза, как одного из факторов его конкурентоспособности. Рассматриваются вопросы обеспечения конкурентоспособности вуза за счет коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг, партнерами, бизнес-средой, конкурентами, органами государственной власти и управления.
Ключевые слова: конкуренция вузов, факторы конкурентоспособности вуза, управление вузовскими коммуникациями, стратегические альянсы, отношения с органами власти.

Автор статьи:

Первушина Е. А.

Ученая степень:

кандидат экономических наук, доцент кафедры Корпоративной культуры и PR МФПА

Местоположение:

Москва

Главный редактор