Ключевые слова
дефицитные рынки, B2B рынки, скидочная политика, рынок цельнокатаных колес, бьюкененовский товар, ценовая дискриминация, маркетинговые инструменты
дефицитные рынки, B2B рынки, скидочная политика, рынок цельнокатаных колес, бьюкененовский товар, ценовая дискриминация, маркетинговые инструменты
докт. экон. наук, профессор, руководитель Центра конкурентной политики и экономики Сибирского института управления – филиала РАНХиГС
Новосибирск, Россия
канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС
г. Новосибирск, Россия
Рейтинг интенсивности конкуренции в регионах России: методологический аспект
Экспертные процедуры и возможности при рассмотрении дел
связанных с нарушением антимонопольного законодательства
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и инвестиций, Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС
г. Новосибирск, Россия
Методология оценки издержек общественного благосостояния для целей антимонопольного контроля
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?