8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Горелова Т. П., Серебровская  Т. Б.     Опубликовано в № 3(83) 10 августа 2021 года
Рубрика: Цифровое предпринимательство в конкурентной среде

Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube

В статье изучены особенности поведения цифрового потребителя на примере платформы YouTube; рассмотрены варианты развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций YouTube на рынке платформ с видеоконтентом в связи с тем, что конкурентные позиции компаний, предлагающих видеоконтент, подвержены частым изменениям в связи с появлением новых площадок размещения и просмотра видеороликов. Следовательно, возникает необходимость следовать последним трендам, интересным для потребителей, чтобы легко подстраиваться под изменения их предпочтений и сохранить их приверженность к продукту. Цель исследования состоит в проведении анализа предпочтений цифрового потребителя рынка видеосервисов; в выявлении стратегий, которые направлены на повышение эффективности работы социальной сети, для ведения, дополнения и продвижения бизнеса; в выработке рекомендаций для сохранения преимущества платформы, ее привлекательности для пользователей. Задачи: выявить причины, обусловившие выбор социальной сети, и уникальные запросы современного цифрового потребителя; определить основные категории пользователей мобильных технологий и особенности их потребительского сегмента; разработать рекомендации для продвижения платформы YouTube, которые могут быть применены и другими социальными сетями. В исследовании были использованы общенаучные методы: анализ, абстрагирование, системно-структурный подход. На основе анализа исследований международных и российских организаций о деятельности социальной сети YouTube, проведенного опроса потенциальных цифровых потребителей данной социальной сети были выявлены контрактные особенности поведения современного цифрового потребителя YouTube, которые необходимо учитывать компании для эффективной работы с контентом и развития деятельности на платформе. Сформулированы общие рекомендации к оптимизации платформы YouTube, которые помогут существенно повлиять на цифрового потребителя и укрепить конкурентные позиции платформы YouTube и других социальных сетей.

Ключевые слова

цифровой потребитель, видеоконтент, платформа YouTube, цифровое потребительское поведение

Автор статьи:

Горелова Т. П.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, департамент логистики и маркетинга, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Местоположение:

г. Москва, Россия

Автор статьи:

Серебровская  Т. Б.

Ученая степень:

канд. пед. наук, доцент, кафедра иностранных языков, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор