8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Автор статьи: Беличенко А. С.     Опубликовано в № 4(80) 31 декабря 2020 года
Рубрика: Практика предпринимательства в конкурентной среде

Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации

В данной статье рассматриваются особенности функционирования digital-агентств в интернет-экономике Российской Федерации. Автором научной работы представлен анализ рынка заказной веб-разработки и маркетинга, в том числе основные параметры рынка, свойства спроса и предложения, структура потребления услуг, вклад отрасли в интернет- экономику, рассматриваются вопросы цифровизации, определяется роль российских аутсорсинговых IT-компаний на международной арене. Проанализированы основные проблемы, стоящие перед рынком интернет-экономики, и предложены методы их решения. На основании изучения понятийного аппарата темы научной работы и на основании трудов ученых-экономистов, ведущих программистов и консалтинговых компаний автор исследует экономическую природу функционирования полносервисных агентств, в частности их российскую специфику. Также проведен анализ программ и реформ, регламентирующих новые правила применения цифровых технологий в законодательстве Российской Федерации, и их влияние на повышение эффективности технологического предпринимательства.

Ключевые слова

ИТ, цифровой, маркетинг, веб, продвижение, разработка, проектирование, инфраструктура, интернет-экономика

Автор статьи:

Беличенко А. С.

Ученая степень:

аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет

Местоположение:

Санкт-Петербург, Россия

Главный редактор