8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта

Опубликовано в № 4(80) 31 декабря 2020 года
Рубрика: Теория конкуренции
Авторы: Гореликов В. А., Братков К. И.
индустрия спорта, конкуренция в спорте, предпринимательство в спорте, маркетинговая стратегия, продуктовая стратегия, спонсорство, билетная программа, мерчандайзинг, медиаправа, спортивный маркетинг, спортивные соревнования

Автор статьи:

Гореликов В. А.

Ученая степень:

зам. декана факультета Спортивного менеджмента по бизнес-образованию, преподаватель, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Братков К. И.

Ученая степень:

старший преподаватель кафедры спортивного менеджмента Московского финансово- промышленного университета «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор