8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Авторы: Бродский В. А., Кожуховский  И. С.     Опубликовано в № 3(79) 06 ноября 2020 года
Рубрика: Антимонопольное регулирование

Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании

Предлагается метод расчета продуктовых и географических границ товарного рынка по исходным данным, полученным антимонопольным органом от продавцов и покупателей, участвующих в опросе в рамках антимонопольного расследования. Метод включает специальную терминологию; формы представления исходных данных; экономико-математическую модель товарного рынка, предназначенную для расчета границ и состава участников рынка. Метод обеспечивает полную компьютеризацию обработки исходных данных, полученных антимонопольным органом от участников опроса.Рассматриваются преимущества предлагаемого метода по сравнению с нормативным методом SSNIP («Тест гипотетического монополиста»).

Ключевые слова

антимонопольное расследование, границы товарного рынка, опрос, исходные данные, экономико-математическая модель рынка, расчет границ рынка

Автор статьи:

Бродский В. А.

Ученая степень:

канд. техн. наук

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Кожуховский  И. С.

Ученая степень:

канд. экон. наук

Местоположение:

г. Москва, Россия

Главный редактор