8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

К вопросу о феномене бизнес-модели

Опубликовано в № 1(77) 14 мая 2020 года
Рубрика: Теория предпринимательства
Авторы: Орехова С. В., Баусова Ю. С.
бизнес-модель, стратегия, классификация бизнес-моделей, ценность, потребители, монетизация, цифровые бизнес-модели

Автор статьи:

Орехова С. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Уральский государственный экономический университет

Местоположение:

Екатеринбург

Автор статьи:

Баусова Ю. С.

Ученая степень:

специалист Управления по наукометрии, научно-исследовательской работе и рейтингам, Уральский государственный экономический университет

Местоположение:

г. Екатеринбург, Россия

Главный редактор