8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

Опубликовано в № 5(59) 31 октября 2016 года
Рубрика: Отраслевые рынки
Авторы: Малыгин А. В., Силина Е. А.
спортивно-оздоровительные услуги, фитнес-клуб, спортивный маркетинг, комплекс маркетинга, продуктовая политика, конкурентные преимущества

Автор статьи:

Малыгин А. В.

Ученая степень:

канд. экон. наук, доцент, Университет «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Силина Е. А.

Ученая степень:

заведующий кафедрой менеджмента в фитнес-индустрии университета «Синергия»

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор